***

Дебора Вишневская: литературный дневник

Ах, эта мистика нежданного дождя, я слушаю тебя, ты говоришь мне под гитару. Слова твои быстры, они как те два серых воробья, что беззаботно прыгают по скверу. Слова твои напоминают мне часы, что отбивают всем на свете время. Запомнить их хочу я на все дни, что дождь сегодня напророчит. Нет, дождь бессилен мне сказать, я вижу радугу опять. Перевожу свой взгляд и вижу люстру я, забытый кошелек и фен на кресле. Ужасно хочется, чтоб только ты мне повторил и, повторяя, меня в этом утвердил, ну кто, кто я для тебя на белом свете. Ты говоришь мне все мои желанные слова, они звучат в душе, как колокольчик. Уж заварила кофе и глинтвейн и выключила телевизор. Давай мы выпьем за любовь, ты мой Желанный Котик. Ой, я сама сейчас веду себя как кошка. Ты улыбаешься, напоминаешь, что гулять пора. Тебе отвечу, что, я вовсе не спортсмен и бегать не смогу я по лужайкам. Мне лучше там, где суше и растет береза. А всем канонам вопреки в машину сядем, которую ласково назвал ты Тачка. Лети моя мечта лети, но только не забудь, развалины там впереди!




Другие статьи в литературном дневнике: