***

Дебора Вишневская: литературный дневник

После короткой бессонной ночи тихо заявило о себе серое утро. Лишь к обеду появилось солнце. И к удивлению, через четыре часа неожиданно потемнело. Удивительно короткий и очень тихий день. В темноте было видно, как летел мелкий снег и таял, коснувшись земли. А ночью похолодало, и утро обрадовало пушистым снежным покрывалом.
Ах, как изменчива природа! Ближе к обеду потеплело, и в воздухе запахло приятной весенней свежестью, и пошел мелкий дождь. На градуснике было плюс двенадцать!
Однажды простудившись, я нашла в местной электронной газете объявление специалиста по маникюру и педикюру и позвонила. Меня привлекло ее умение вести беседу во время работы. Она показала себя в работе универсальной: маникюрша, педикюрша, парикмахер, косметолог, визажист и массажистка. Вот так. Приятная внешность, рост чуть выше среднего, полненькая, осветляет волосы, улыбчива. Я люблю позитивных людей, с такими людьми общаться одно удовольствие. Наше знакомство длится уже почти…. Точнее… уже не один год, а несколько, но…
Да, есть одно но, которое со временем превращается в нечто разделяющее нас все больше и больше. Сначала я ничего не замечала, нам стало мало того времени и мы стали вместе посещать кафе, устраивали прогулки и просто в выходные дни она приходила ко мне, при этом ей хотелось сделать мне приятное, она спрашивала, чтобы я хотела съесть вкусненького и мы готовили. Она была со мной откровенна и через год я уже знала всю историю ее жизни.
История была страшной. По молодости лет она влюбилась в жгучего красавца, дикого ревнивца, если сказать точнее, настоящего монстра. Уходя на работу, он закрывал ее в доме в котором было все для того чтобы быть сытой и одетой по последней моде. Но ее мучило ее одиночество, он приходил и уходил когда хотел. Ему можно было абсолютно все. И через некоторое время он привел в дом вторую красавицу жену.
И ей стало еще страшнее. Новая жена была агрессивной и претендовала на первенство, унижая и оскорбляя ее. Потом вдруг они помирились, и она не могла подумать, что это стало началом ее конца. Они готовили вкусную еду, в доме было много выпивки и, открывая очередную бутылку, обе погружались радужное состояние. Только вторая была хитрее, как оказалось позже, она пила совсем немного, а потом подливала ей, постепенно вызывая у нее привыкание к алкоголю.
Так и случилось, Ирина в короткое время превратилась в постоянно пьяненькую и неопрятную женщину, и красавец выгнал ее. Так она вернулась домой, чему родители были очень рады. Через некоторое время наступило отрезвление, чему она сама была рада и взялась за работу.
Руки помнили и вернувшись к любимому делу, она вновь поняла, что жизнь это нечто другое, хотя где-то в глубине души, она продолжала любить своего первого жгучего красавца.
Вчера мы сидели рядом в кафе, пили только морс, да, потом немного глинтвейна. Она была спокойной, красивая прическа, нарядное платье и я подумала – вот бы хорошо так всегда. В очередной раз она пообещала мне, что так и будет.

Я знаю, ты прочтешь эти строки, запомни главное – я верю тебе и надеюсь, что все так и будет.
Вспомнила высказывание Шалом-Дов-Бера

«Четыре вида людей я знаю: мудрецов, родившихся мудрецами, глупцов, родившихся глупцами, глупцов, набравшихся ума и мудрецов, растерявших его»



Другие статьи в литературном дневнике: