29. 08. 2008

Жанна Гилберт: литературный дневник

<<Осень в моей душе...>>


За окном уже темно... Звезды начинают зажигать лунный свет и освещать людям дорогу домой.
Кто то в это время умирает и гаснет звезда, а где то рождаются новые жизни! Я все не могу понять, кто я есть в этом мире... может я ни кто и оновременно кто то в этом мире...


Тяжело расставаться с людьми и думать,что жизнь закончилась и не зачем оставатся в этом мире... Мы сочиняем песни, что бы найти ту или того... что бы коснулись твои мысли и чувство ТОГО САМОГО человека.... но он не обрашает на тебя внимание и живет в своем мире грез и мечтании...


Уже какой год в подряд я понимаю, что осень это моя пора времени года... Именно осень дает мне какие то ответы на мои вопросы и какие просьбы... Именно осенью, мне дышится свободно. Идти по опавшим разноцветным листьям на твоем пути... Думать о чем то своем и находить для себя не что такое, что другим не понять.
Идти между этими городами, быть одновременно совершенно одной, но в тоже время быть среди тысячной толпой... Брести по улицам. Зайти в какую ни будь теплую кафешку и пить чай. Смотреть в окно,как люди живут без тебя, что мир живет и небо тоже... но где то в стороне, такие же как и я смотрят на этот мир с другой стороны. Начинаешь понимать, зачем ты живешь и зачем ты дышишь...


Мы словно Ангелы.... которые живем среди людей и наблюдаем за ними... И страдаем изза них, так как они делают нам больно, но мы прощаем их и продолжаем любить каждого из них, не смотря ни на что....



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.08.2008. 29. 08. 2008