III премия Писатель года 2012

Юлия Хабарова: литературный дневник

Друзья!!!!!!! Совершилось!!!!!!! Мне дали III премию "Писатель года 2012"!!!!!!!!!!!! Ураааааааа!
Но, уверена, Вы хотите знать подробности :)
Садитесь поудобнее, сейчас расскажу :)


Когда меня оповестили о том, что я стала финалистом этого года, температура у меня была 40,3. Думаю, многие видели запись на моей странице о плохом состоянии здоровья. Сами понимаете, что радости у меня не было, как и вообще никаких чувств не было. Хотя нет, были мысли: снизилась бы температура и немного бы прошла боль.


Время промчалось быстро и наступил день церемонии. С самого утра у меня 38,2. Но я уже держалась на ногах и могла нормально соображать. Думаю и Вы такого же мнения: когда говорят, что ты финалист и ТАКОЙ ШИКАРНОЙ ПРЕМИИ - хочется пойти. Напившись лекарств и зная, что температура скакнёт в течение нескольких часов - я всё-таки рискнула.


На втором этаже лауреаты прошлого года представляли свои книги. Можно было купить книгу, и автор ее тут же подписывал. Как же я была рада видеть Владимира Вейса :)))) он держался молодцом и выглядел, как настоящий интеллигентный писатель! Итак, он мне подписал книгу :))) оформлена она на 5+


В зале было много народу. Настолько много, что люди стояли. Сказали, что около 700 человек в зале и 400 не пустили.


Церемония была по-настоящему хорошей! Даже отличной! Вишневский, который вел церемонию - был на высоте! Шутил без устали и периодически читал стихи :)


И вот наступил момент, когда стали оглашать лауреатов премии…и…назвали мое имя!!!!!!!!!! :))
Поднялась на сцену. Мне вручили перо, диплом и букет цветов. А потом решили отдать и конверт, в котором было мое имя. :)
Сказала слово. Поблагодарила Дмитрия Кравчука. Ведь если бы не он, нас бы тут вообще всех не было!
Поблагодарила жюри за высокую оценку моих произведений. Поблагодарила всех мне дорогих и близких людей. Поздравила с днем поэзии и пожелала всего-всего самого хорошего :)


Всю оставшуюся церемонию я сидела и внутри у меня всё прыгало от радости :) ПЕРО!!! ДИПЛОМ!!! КНИГА!!!!!!!!!!
Когда церемония закончилась, то люди стали ко мне подходить. Поздравляли, желали счастья и вдохновения! Жали руку и просто радовались вместе со мной :)
Это было удивительно и приятное чувство, ибо для меня - это всё важно.


В пролете между вторым и первым этажом ко мне подошла Сола Монова (лауреат 3-ей премии "Народный Поэт" 2011) и поздравила с победой! Удивитесь, но она умеет смущаться и стесняться! :)


Дальше был первый этаж. Снова подходили-поздравляли, фотографировались и желали счастья :)


Дальше я уже поехала домой, ибо нездоровье стало себя проявлять...


Еще раз спасибо Дмитрию Кравчуку за порталы стихи.ру и проза.ру! Спасибо за премии и возможность получить заветное перо!


Спасибо всем членам жюри за высокую оценку моих произведений!


И дорогие друзья! Дорогие читатели! Спасибо Вам за то, что Вы у меня есть :) я ценю каждую теплую рецензию! Ценю Ваши эмоции и радуюсь, когда у Вас что-то получается! :)


Каждый человек - бесценен, ибо он - индивидуален! :)


Творите! Любите и будьте любимы! Счастья и здоровья! Вдохновения и удачи! И пусть исполняются заветные желания и мечты!


Ждите моей книги и очень надеюсь, что Вы вместе во мной будете встречать книгу и радоваться тому, что ее увидел свет :)


Если нужны будут автографы - всегда рада :)


Но это потом :)
А сейчас пока - мне предстоит работа с издательством :)






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.03.2013. III премия Писатель года 2012
  • 01.03.2013. С Весной!