Медовый Спас. Часть2

Юлия Августовна Майская: литературный дневник

-Вот! Смотри и слушай, доченька. Мы отправляемся с тобой в древнюю цивилизацию. В развитую, светлую, благородную и красивую, прародительницу многих прочих цивилизаций! От нее, в свое время, смогли кое-что перенять Мавры. А после них никто особо и не пытался, только несколько одиночек. Видишь, пространство открывается...
-Невероятно, оно раздвигается из некоего светового сгустка арок и пронзительно родных интонаций...Где мы? Как похоже на Москву, но...нет?!..
-Это город, который создан задолго до Москвы, но на том же месте.
-Непостижимо! И Арбатская площадь...но - не она... Только энергетически, структурно узнаваемая, едва уловима по тайным переходам...Она перетекает в ярусы ГУМа...Но нет, это далеко не ГУМ, а некое грандиозное и роскошное строение. Неземная красота!
-Это развлекательный комплекс и транспортный узел древней цивилизации. Видишь, здесь и развязки многоярусных эстакад, и концертные площадки. Всё Живет, движется согласно следования нашего сознания.
- Но возможно ли так построить?!Удивительны материалы галерей и переходов, они похожи и на мрамор, и на хрусталь одновременно. Но главное, что эти материалы более живые, чем обычные камни. Более..."отзывчивы", что-ли, энергетически более инициативны, активны во взаимоотношении с нами. Сами такие материалы, это уже, в определенном смысле, средства коммуникации!


Восторг девочки, полученный от визуального ряда, начал отодвигаться на второй план, поскольку приближалась какая-то очень родная мелодия. Но какая? Маргаритке сложно было её вспомнить, осознать, схватить, потому, что мелодия та аккуратно, мягко и нежно входила в неё саму, - и с кончиков пальцев, и из самого центра существа её.


А что же за инструменты выводили Мелодию в Жизнь? Было впечатление, что Голосам аккомпанировала сама Первозданность Бытия. Её оркестр взаимодействовал с самим Пространством, расширяя или углубляя материю Древнего Города.


Музыка, творимая неслыханными инструментами,шла не только через уши. Она вживалась в тело Маргариты, легко и просто обустраивалась там Нотами-Звуками-Голосами.


Как всё это может быть там, в Древнем Далеке? Это являлась и обретала Жизнь та самая Песня Платинового Льва, которой он завершил свой главный пока в его Жизни концерт... Только исполнялась она теперь ( тогда) трио.


Маргарита ликовала, превратившись в один единый впитывающий Восторг, в одно единое Восприятие.
-Мама! Мамочка!- тихо ,взахлёб шептала она.Вот же Он, сам Платиновый Лев! Боже, какой шикарный!..Но прическа...Образ...В нашем мире сегодня не придумали такого. Его длинная, богатейшая, немного волнистая шевелюра имела тон самой темной грозовой тучи, и достаточно освежалась более светлыми прядями тона струек дождя. Платиновая грива была разделена пробором на две части; концы каждой завершались крепким, коротким локоном, опускающимся на грудь. На изысканной гриве сидела аккуратная пестрая, шляпа в серо-черных тонах, с небольшими ,ровными полями.


Два других Голоса, кто они? Чуть более скромные, рыжевато- песочные гривы, завершающиеся парами коротких локонов, ниспадающих на грудь; кофейно-палевые шляпы, красивейшие одежды,совсем немного напоминающие мужскую моду эпохи Возрождения.


Три Божественных Голоса несли Магию самого Пути;несли так, что и умывали, и поднимали, и устанавливали Человека на его Путь, по которому хотелось идти!


-Мама, как такое может быть? Это же папа, да??
-Верно,доча, это Он, наш Солнечный Лев.
-А тот, третий человек, что поодаль?
-Это его Брат...


Песня подвела Солнечного Льва совсем близко к Маргаритке. Девочка любовалась лучиками его прямого, открытого Взгляда, его приветливой Улыбкой, играющей с рыжими усами. Как же ей хотелось что-нибудь сказать, но говорила Песня. Песня несла Маргарите её Путь.


О!Откуда у Солнечного Льва в руках появилось устройство, похожее на планшет? Зачем??! Не нарушая гармонии прекрасного трио, мужчина разворачивал сюжет небесного мюзикла. Он присел рядом с Маргаритой, и, продолжая свою вокальную партию, листал страницы, представляя ей множество вещей и событий; и у каждого, абсолютно у каждого элемента Творения, было свое Лицо!


Иллюзия это явление элемента краткосрочное. Ненадолго. Жизнь - это навсегда. Как древняя Песня. Как свой уникальный Путь .



Блаженство было быть в той Песне. Но Маргаритин ум хорошо помнил и её ноты, и её слова. Начало и конец.


И Маргарита Львовна внезапно заметила, что уже подходит чайное время семнадцатого ежедневного часа. Она опустилась в столовую. Зашуршали фантики "Бабаевских" и " Огней Москвы". Жаль, что её самых излюбленных "Юбилейных" уже не осталось. А с ними ей было вкусней всего ностальгировать по московскому детству.


"Вечера всё прохладней. Или нет ещё, а просто нервы разгулялись под воображение?"- думала она.-"Но, в любом случае, надо поискать еще пару рифм. Где мои спицы, где мой недовязанный пледик?"


Маргарита Львовна мерно постукивала спицами, а из-под них вырывалось и вырывалось непривычное уху "навсег-да", "навсег-да"..."Явно пледик прохудится много раньше того ",-подумалось ей.


Маргарита поднялась из качалки прогуляться по дому, ища, к чему бы приложиться так, чтобы "навсегда". Будучи отлично вышколенной своим папой, она не долго играла в "Тепло - холодно". Уже через пару минут постыдных блужданий, откуда-то из ее глубин, отчетливо раздалось:"Горячо!" "Робот, запрограммированный Робот",-подумала в ответ она.-"Никакой Романтики, никакого Поиска!"..


Крылатый Солнечный Лев кружил над Дачей и не запрашивал посадки.






Другие статьи в литературном дневнике: