Бесконечность.
.Когда: 12 мая 2024 god в 04:41
Кому: Юлия Соболенко juliasobolenko@yandex.byОт
кого: Yuliya Sobolenko sobolenkoulia@gmail.com
Да, я знаю. Звонила ей. Что ж, это жизнь, когда людям вместе некомфортно, лучше им жить отдельно. Бог всегда отделяет нас друг от друга, если мы устали, ругаемся, жалуемся, ищем виноватых. Это всё про то, что людям не стоит жить вместе и терпеть друг друга. Людям должно быть вместе хорошо, чтобы они могли быть рядом.
Развод.
/P.S. К произведению "Форс-мажор" , из sms переписки детей с отцом./
Дочь Юлия ;
Привет, папуля. Узнала, что вы с мамой живёте теперь раздельно. Связаться с тобой, кроме как здесь, некак. Как твои дела вообще? Как здоровье? Напиши.
Вчера поздравила Олю с Валентином с днём рождения Вики, отправила им подарок для малышки. Виктору писала, он приболел. Стараюсь со всеми общаться. Вот. Пиши мне сюда, как ты там? Мы же родные люди.
Ну произошло у вас там, но это никак не влияет на меня, не знаю как на моих братьев, а на меня нет. Я всех люблю и уважаю - и не перестану общаться. Если нужно помогать - всегда чем могу помогу. Поэтому пиши. Не держи обиду, не расстраивайся и следи за здоровьем обязательно! Люблю тебя, папа, несмотря ни на что! Пиши! ;;
Папа Юрий;
Здравствуй Юлька . 7 сентября Валюша сказала мне ; -уёбуй отсюда , кто ты здесь такой. Я ответил что уйду, только завтра . Утром собрал свои кое-какие одёжки и пошёл к деду . Валюша сказала отдай ключи . Ключи ей отдал . Сбылась мечта тёщи Марии, которая говорила , ты-же мне сама рассказывала: -зачем тебе этот инвалид, брось его. Валик мне не звонит, Виктор тоже , после этого . Я им сообщил в смс что мама меня выгнала . Виктор отвечал на смс, писал надо помирится . Я ему отвечал что моей вины нет. Маме я уже не нужен.
Думаю что я для неё уже отработанный материал . Работа в Минске большой соблазн, нашла нового мужчину себе возможно. А какие ещё причины . Значит нового Вам "папу" , а внучке "деда" . Это не первый раз когда она меня гонит. Как только я выписался с дружной и при-писался на центральную, так и началось . Зачем-то хотела сменить пин-код на моей банковской карте, ездил в банк восстановил. Там сказали спросите у жены что она хотела сделать, да не получилось у
неё . Юль ты же знаешь как Валюшу я люблю. Прогнала, ушёл из уважения. Я понимаю что я обуза и не нужен никому . Сбылась мечта бабы Мани, думаю и Валюша вздохнёт с облегчением. Кому нужен инвалид с проблемами по здоровью? Никому . Вчера звонил Валику поздравил с днём рождения Виктории. Завтра съезжу подарок завезу.
Думаю если Валюша уважает тебя Юлия, Валентина, Виктора, внучку Викторию, то она найдёт способ вернуть меня в семью, если же я ей нужен. Но если у неё как баба Маня говорит ... то получается она уважает только себя.
А здесь мозг мне выносит дед , три дня пьянствовал говорил мне всякие гадости...
Не знаю как жить дальше . И ведь вы тоже маму не пытаетесь вразумить, получается она права, а я плохой . Меня никто не поддержал. А я ведь 7 сентября, когда ты с мамой говорила, в трубочку успел сказать тебе что Валюша меня выгоняет из дому...
Как дальше жить. Мы 30 лет прожили вместе и что теперь?
За собой вины не вижу . Всё зделал как сказала Валюша . Так кто утонул в предательстве?
Извини Юля. Я остался один. И Валюша сказала ты теперь один, а нас много...
Думаю ты что-то знаешь, кто там у мамы...
Дочь Юлия:
Нет, папа. Я не знаю почему она так сделала. Мы взрослые уже, что она отчитываться будет, зачем? Не выдумывай, что ты один. Я на одном расстоянии от вас с матерью. За братьев не говорю. Ведь никто из них мне тоже не пишет. Это я сама всем пишу и звоню. Просто я здесь тоже одна, случись что с Андреем - одна буду выживать. Я не надеюсь ни на кого. Когда ты в трубку сказал, что мать выгоняет - я то думала шутил.
Вина за происходящее всегда лежит на двоих - и это мудро. Все совершают какие-то действия, а действия имеют последствия.
Я не могу кого-то вразумить или не вразумить. У каждого свои мозги: чужие не пришьешь. Ну а дед, ты же знаешь, он всегда такой был.
Я просто общаюсь с вами всеми, вы мои родные. Мне ведь сюда никто не звонит и не пишет. Пап, я сама ко всем стучусь. Если я чего-то хочу в своей жизни, то не ищу виноватого, я просто сама беру и меняю свою жизнь. Где-то наступаю себе на горло, где-то сжав зубы переживаю до жуткой боли в душе. Но понимаю, что только идущий вперёд, только тот кто делает и решает сам, позабыв обиды, стиснув зубы, только такой человек добивается цели.
Мать мне уже тоже не звонит. Валик вообще ни разу. А Виктор только отвечает, когда я пишу. Так что не говори, что ты никому не нужен. Я, по сути, тоже. Но я не страдаю от этого. Сейчас я не одна. Но одна не боюсь быть - ибо уже научилась наслаждаться жизнью в одиночку.
Вы взрослые люди - и сами должны говорить друг с другом об том, что случилось.
Я всегда говорю с Андреем, если что-то не так, как и он со мной. Но мы ни разу не повысили друг на друга голос. Мы мирно все обсуждаем.
Мой комментарий такой: виноваты в паре Всегда Двое, но шаг на встречу начинает Всегда кто-то первым, а кто-то подходит вторым.
И не сбрасывай меня со счета. Я тебя не бросала. Я всегда помню о тебе, я звонила, как могла отсюда. Я всегда помогу, чем могу. Не выдумывай на мой счёт.
А что там мама решила, отчего так, я не знаю. Она ничего не сказала толком. Сказала, что разошлись. Обсуждения не было.
У вас всегда было тяжёлое общение. С моей точки зрения. В этой ситуации только вы сами можете разобраться. Если полезем мы, то будет только хуже. Ибо взрослые привыкли говорить детям, что они ещё дети и жизни не видали и поэтому не лезте с советами.
Я стараюсь смотреть на такие ситуации с позиции мудрости: каждый сам выбирает, как и с кем ему быть счастливым.
Пока сами не поговорите спокойно, никто не сможет ничего сделать. Ведь это ваши отношения. Я осталась со всеми, всех люблю.
Папа Юрий;
Я Ваш отец, папа, батя, Вы все прописаны в доме по улице Дружная, 5/3. До недавнего времени я я там был прописан, на протяжении 30 лет, пока не произошла трагедия с моей Мамой, Вашей бабушкой . Мне пришлось прописаться в квартиру Мамы. А квартиросьёмщиком в бараке стала Валюша, вот она и почувствовала свою власть и показала её ...
Каждый из Вас в той квартире главный, так как Вы совершеннолетние. Каждый из Вас мог и может сказать маме, Валюше ; -почему ты выгоняешь нашего папу, отца, батю, какое ты имеешь право без нашего согласия решать где жить батьке и как?.. Но Вы на стороне мамы. Значит её поступок хорош. Получается я плохой и во всём виноват.
А бабушкину квартиру тоже надо ремонтировать, она же наша, а не чужих людей, а Валюша "забила" на это дело. Мол раз она моя, то только я там и должен всё делать, а она в сторонке постоит.
Ситуация эта, только нашей семьи, нас в семье пять человек ...
От Вас уверен зависит больше чем от меня. Ибо к маме относятся Все лучше чем ко мне. Если Вы своим отношением покажете ей что Вам нужен отец и она это поймёт, она сменит свою гордыню... Я уступил ей как муж, как отец, как мужчина, я исполнил её волю, её просьбу, её желание...
Имела ли мама право выгнать вашего отца без Вашего согласия, где Мы в месте прожили тридцать лет, Вам решать Вы уже взрослые.
Представьте что мне некуда было идти. Бомж, при живых взрослых детях. Так бывает к сожаленью. Наша ситуация не лучше. Жили вместе, растили Вас вместе, а как дело запахло маминой прихотью, сам решай, или как...
Так в чём виноват я ?
Пока в околице загнанной
Целует кошка котят,
Я ночью в городе замкнутом
Кормлю бездомных "дитят".
Они все плачут так искренне,
Больные лижут мне руки...
Дождём смывает мои следы,
Следы от дикой разлуки...
Они любовь мою чувствуют,
Они с ней очень знакомы!
Кормлю ночами я их семью,
Во двор, сбегая из дома...
Наш Мир зачем-то бессмысленнен:
Живут в нём все против всех...
Конец наш в яме и мыслями
Нас не вернуть в Мир утех!
Сейчас, прошу Вас, задумайтесь:
О папе, маме, жене,
Питомцах, детях и бабушках,
И дедам мысли все...
Отдайте чуточку времени
Тем, кто живёт ради вас!
Кто так нуждается, немощен,
Кто ждёт Вас прямо сейчас!
Живём сегодня. Дню новому,
Возможно, не наступить,
Для тех, кто в Мире без помощи,
Но так хотел попросить...
Спасибо что пишешь.
Дочь Юлия:
Пап, если бы меня мама выгнала, я бы не ушла. Ты там всё время платил, так чего ты ушел? Потому что она сказала? Она что, пристав или судья? Если хочешь вернуться домой, вернись. В чем проблема? В маминых словах? Слова ничего не решают. Если бы она в суд обратилась, тогда я бы открыла рот! Но она словами ничего не решает. И ты это прекрасно знаешь. Если хочешь вернуться, тогда просто вернись. Нет никакой проблемы, но жить вы будете как чужие люди. Она уже не первый год показывает своим поведением, что любви у нее нет. Так что я могу сделать? Вы не в разводе. Это жилье не является её собственностью, ты её законный муж, выгнать она имеет право тебя, если вы разведетесь и она подаст в суд. Это закон. Значит ты ушел просто из-за её слов. Вернись. Преграды нет. Не понимаю в чём проблема. Вы с мамой, как маленькие дети. Ваша ссора это ваше дело. Валик вас не просит мирить его с Олей. Потому что это их двоих отношения. И вы обязаны включить свои головы и повзрослеть уже. Она говорит, что сказала чтобы ты шёл, ты взял и пошел. А если скажет повеситься, то повесишься? Я просто реально не понимаю. Тебя палкой выгнала она или стреляла из ружья? Вернись домой и живи, где и жил. Запрета нет. Насилия над тобой не было. Я повторю ещё раз я не на её стороне и не на твоей. Я отношусь к вам одинаково. Если между вами любви нет - то никто её вам не создаст. Вы просто будете жить на одной жилплощади, как посторонние люди. Ты понимаешь это?
Хочешь, я скажу ей? Я никого не боюсь! Но любви от этого не прибавится...пойми папа. Нет любви там, где люди живут как кошка с собакой. Я не помню ни одного своего приезда домой, чтобы вы не ругались.
Вы оба вспыльчивые и агрессивные люди по отношению друг к другу. Я не знаю почему. Но это вы между собой создали такие отношения.
Ни Валентин, ни Виктор, ни Я - никто из нас не создавал ваши отношения. Их создали вы до нашего появления. И до нашего появления у вас были скандалы и вы их решали сами. Так и сейчас, поговорите друг с другом или у вас обоих такие короны на головах, что из-за каких-то слов, вы теперь не можете поговорить. Найти в себе силы и выслушать друг друга без ругани, без припоминаний: а я тебе это сделала, а я для тебя это сделал.
Просто поговорите вместе, не по телефону. Разберитесь. Это не по взрослому - ждать, что кто-то вернёт ваши отношения или вашу взаимность.
Дело не в квартире. Дело в ваших взаимоотношениях. Их нет. Вы ругаетесь друг с другом как сварливые враги. И как можно повлиять на вас и докричаться до вас, если вы так всю жизнь привыкли общаться?
Я поговорю с матерью. Ты вернёшься домой. Но она вряд ли тебе это скажет сама. Скорее скажет, чтобы я передала, что если ты хочешь, то возвращайся. Но взаимопонимания у вас не будет, будете как чужие люди под одной крышей, пока не сядете за стол переговоров. Пойми это.
Если она тебя не любит, то ей будет всё равно постирано или не убрано. Всё будет как и раньше, пока вы не выясните ваши сердечные дела. Уж сердечные дела вы обязаны выяснять сами. Я не могу заставить ее полюбить тебя и тебя не могу заставить полюбить её. Если человеку не нужен человек, то никто не заставит его. Думаю ты понимаешь, что это такое. А чтобы это узнать, вам нужно поговорить. Не через посредников (детей), а друг с другом. Это не дети вас поссорили. А вы сами поссорились. Так найдите мужество в себе самим поговорить друг с другом. Это же ваша ссора.
Мне, если меня мужчина бросит тоже бежать к вам и просить с ним поговорить? Нет, это мои отношения и я буду решать их сама.
А по поводу дома я поговорю с ней.
Но я, папа, понимаю, что палкой тебя она не выгоняла. Сказал бы нет и остался. Она бы ничего не сделала. И ты это прекрасно знаешь.
Учитесь мудрости в жизни: во всём, что делает человек, виноват только он сам.
Папа Юрий:
Хотелось бы напомнить, что я выписан с дружной после смерти бабушки, то-есть моей мамы. Прописан я по улице центральной.
После того как Валя меня выгнала, забрала ключи, понятно что без ключей я в мамину квартиру войти не могу и без её разрешения . В данном случае закон на её стороне . Хоть я и муж, но по закону без разрешения Вали в данную квартиру не имею права входить.
Как- то в августе, мама и решила сменить пин-код на моей банковской карте. Карту банк заблокировал. Так я ездил в банк чтоб карточку разблокировали, два дня ездил. Банкиры говорили мне, что третьим лицам банковскую карту доверять нельзя. Ваша жена не знала секретного слова, поэтому карту мы заблокировали, а что она хотела сделать узнайте у своей жены. Для того чтоб изменить код нужна специальная операция с банкоматом, это не то чтоб снять или положить деньги . Что там хотела Валюша, не знаю. Карту мне разблокировали на второй день, а в первый сделали простую, сказали что по ней можно снимать сегодня. А если получится разблокировать вашу карту вы и по ней сможете снимать. В общем в банке всё получилось и я снова отдал карту маме. Она у неё была пока она меня не выгнала. Так что деньги я ей давал, какие имел, не ныкал. А вот у неё попросил карточку еёную дай попользоваться, она мне не дала. Ну да ладно, чего уж теперь. Было и было. ?
Ты б неушла ты дочь, ты там прописана. Закон на твоей стороне .
Законный муж. Но не прописан там, закон на её стороне. А мне проблем с законом не нужно.
Да и на счёт любви, если любит, уважает вернёт.
А если у неё другой мужчина, то точно уже ничего не вернуть.
Мама сделала бы, это я на счёт твоих слов :Но я, папа, понимаю, что палкой тебя она не выгоняла. Сказал бы нет и остался. Она бы ничего не сделала. И ты это прекрасно знаешь. Маму я знаю, а вы похоже не до конца знаете маму.
Без обид.
Я понимаю Всех Вас .
Дочь Юлия:
Пап, я сегодня полчаса говорила с мамой. Я хочу поговорю с тобой. В субботу по телефону. Если ты в 11.00 подойдёшь к нашему дому она даст тебе мобильный и мы сможем поговорить с тобой нормально, по телефону. По другому я ни как не могу позвонить тебе. Только на приложение, которое есть у неё. Она не против. Она сказала, что не против чтобы вы жили вместе, но без мата, брани и ругани. Ни ты, ни она. Не припоминать прошлые обиды. Она любит мультики, ты более серьезные вещи - и это выбор каждого. И никто из вас не может указывать, кому что любить. Был серьезный разговор с ней. Она согласилась выслушать меня спокойно, без упрёк, без ругани, как взрослую и не глупую дочь.
Теперь твоя очередь.
Я стараюсь вам помочь. Как могу. Но после, вам нужно снять короны, избавиться от обид и гордыни. И просто поговорить. Если вы хотите продолжить жизнь вместе, тогда нужно поговорить. Иначе ничего не выйдет. И всё будет, как есть.
Если ты согласен, тогда в субботу по вашему времени в 11:00 я позвоню на её телефон, чтобы поговорить с тобой.
Пиши мне. У неё с 4-го отпуск. У вас есть возможность наладить всё. Но вы вдвоем должны вспомнить, что нет обид, нет порецаний, нет припоминаний. Всё сначала. Иначе будете раздельно жить и ненавидеть друг друга. А всё так просто: лишь поговорить. Как люди.
ср, 25 сент. 2019 г.,
Папа Юрий:
Мат, брань и ругань чаще получались по прихоти Вали. Она начинала, а я только оборонялся, хотя правильнее было тупо молчать. Прошлые и свежие обиды забыты на сегодня. "Вот только что пожнём, когда пыль рассеется." Я маме никогда не указывал кого и что любить . Выбор всегда был за ней. Я ей уступал практически всегда. Был подкаблучником. Когда первый раз разводились, ждали три месяца, я тогда подал на развод и за развод заплатил, три месяца мы с ней жили по разным хатам, я спал у мамы, а она там где и сейчас, даже Вас успели тогда поделить, она мне отдала одного из вас, себе оставила двоих, но в суде я размяк мне стало жалко что наша семья развалится из за "Валиных хотений" и я отказался в пользу Вали.
Обид нет, порицаний нет, при-паменанй нет.
Почему сначала, это продолжение пути, у нас сначала не бывает, скорее это ближе к концу . Основная жизнь прожита, вас вырастили, деревья посажены, жильё есть .
Я бы с удовольствием подошёл к 11°° к дому Вали, взял её мобильный поговорить с тобой нормально по телефону . Я рад что она не против. Рад что не против чтоб мы жили в месте. Вопрос у кого? -У меня или у неё ?
Иван Васильевич, дед Ваш, собрал все документы для дома престарелых, то-есть интерната. Документы уже в "Исполкоме". Дед ждёт теперь вызов. Деда жаль. Хотел я чтоб он один тут доживал, да и дед любит один. Не вышло ... И как теперь быть. Кто мы после этого? Но деда я не выгонял. Даже дед сказал что он уходит сам, а тебя Юра выгнали в один день. Вечерами болтаю с ним , дед "плачет". Я же не железо , тоже ...
Виктору звонил, а он мне потом перезванивал, Валику тоже звонил и Валюн мне перезванивал, так поговорили, почти ни о чём ... но мне было приятно .
Думаю лучше в 11°° не к дому Вали и не к моему, можно встретится на не тральной стороне, где растут грибы Весёлки, которые я собираю. Валя знает это место, район "солдатских бань", не долеко от остановки "Новые-Волоки" . Теперь нужна "конспирация" , меньше глаз и ушей посторонних. И так вся деревня "гремит" про то как Валя выгнала меня, а я выгнал деда Ивана.
В 11°° буду на указанном месте, это суббота 28 сентября.
Спасибо.
Дочь Юлия:
Пап, мне всё равно кто первый, а кто второй начинал. Я считаю вас обоих виноватыми. Это моя позиция и точка. Я написала маме, насколько я знаю, она завтра приедет на 10 с чем-то, я не помню во сколько автобус приходит в деревню, в 10.20 вроде. Не знаю успеет ли она, туда, куда ты сказал придти. Я ей передала, жду её ответ. Если она откажется, тогда извините. Я не могу вас заставить. Ты не хочешь туда идти, и если она откажется... Ну что ж, разбирайтесь сами, я не магнит, притянуть вас в одно место не могу. Я где-то в Африке, и пытаюсь хоть как-то вас сблизить. А вы как два петуха, меряетесь у кого гребень выше. Мудрости в вас нет. Ни у кого. Как с детьми и садика общаюсь. Ей богу. Жду ответа матери. Скажет нет, ну значит сами. Я на таком расстоянии от вас стараюсь скрепить семью. А вы как два барана.
Даже обидно!
Мать сказала, что с соплями и заболела, и больная она туда не пойдет.
Папа Юрий:
-
Пусть назначит другое место. Только не в деревне.
Дочь Юлия:
Папа, она никуда не пойдёт, потому что болеет. Зайди в дом. Ну или вдвоем откажитесь. Никто из вас даже не пытается... Одна более, у другого принципы. Ну извините, я делаю что могу.
Папа Юрий:
Мне не всё равно. Человек меня прогнал и забрал ключи. Как бы ты поступила ? Поэтому встретится и поговорить нужно за пределами деревни.
Я понимаю что мать не хочет . А я ведь даже после операции на спине , с болями в ней делал то что хотела Валя ...
Так кто баран, а кто "кот из дома мыши в пляс". Может я и баран. Но я предложил другой вариант, удобный для Вали. Только за пределами деревни, вдали от посторонних глаз и ушей. Или ей нужно чтоб все видели и слышали ? Зачем? Я тоже болею. Но другого варианта не вижу. У меня не принцыпы. Так надо. Если Валя не хочет чтоб я с тобой поговорил или ты со мной поговорила. Это уже её прихоти. Значит она не хочет и тебе только врёт.
Спасибо.
Спасибо.
Дочь Юлия:
Я сделала, что могла. Она не хочет туда идти, а ты не хочешь туда. Ну, я больше не знаю, что сделать. Извините.
Папа Юрий:
Я от туда выгнан , ключи забраны. Я предложил встретится на нейтральной стороне, чтоб никто нас не слышал и не видел и поговорить с тобой. Мне не нужны от мамы очередные диверсии . Приди туда опять устроит раз-драй .
А как же то что она говорила тебе; - что согласна, всё, передумала?
В общем-то и я сделал больше чем требовалось. Не хочет , так что тут поделать . А отговорок Валя может придумать сколько хочешь .
Может она и права .
"Зачем ей этот инвалид"... Хатишь Юль со мной поговорить, пусть мама приходит с телефоном ко мне к 11°° часам. Поговорим. Как такой вариант ?
Коль другое всё маму не устраивает .
Спасибо Юля .
А я думал завтра договоримся миром.
Ничего Юлия, как нибудь может поговорим и без маминого телефона . Раз мама не хочет чтоб я с тобой поговорил значит есть на то у неё особые причины .
Дочь Юлия:
Вас обоих не устраивает, ни её ни тебя. Как желаете. Я устала рвать свои нервы каждый день из-за людей, которые упёрлись и никто не уступает. Ни Ты ни Она. Я живой человек, а вы просто разъедаете меня своим равнодушием, вы вдвоем! В то время, как моим братьям всё равно.
Папа Юрий:
А как бы ты на моём месте поступила, коль тебя-б выгнали из дому и забрали ключи ?
Я предложил все варианты маме Вали, а её оказывается устраивает только один, её вариант . "Вот я какая- хочу гоню матком Юрку и ключи забираю, а хочу заву..."
Так получается. А я самые альтернативные варианты предложил, чтоб поговорить в 11 часов с тобой, но видно маме это не нужно что-б мы с тобой говорили.
Так что ты доча извини меня.
Я согласен поговорить, а вот мама не желает что б это произошло.
Тут я уступил во всём, а Валя равнодушно отнеслась к этим уступкам . Я тоже живой человек. А маме видимо "до лампочки".
Значит у неё свои планы, в которые я не вхожу .
Дочь Юлия:
Ну разбирайтесь значит сами. Друг друга вините - и это всё, что я слышу от вас двоих. Я всем желаю добра. Все правы. Виноватых нет. Хорошо, значит сами разберётесь.
сб, 28 сент. 2019 г.
Папа Юрий:
Я бы обязательно пришел на мамину квартиру, чтоб поговорить с тобой. Но боюсь что мама опять выкинет что нибудь или у чудит.
Выбрал самые лучшие варианты, но почему-то её устраивает только её вариант, даже подозрительно. Извини Юля.
Дочь Юлия:
Поняла.
сб, 28 сент. 2019 г.
Папа Юрий:
Звонила только что Валя.
Сказала;- когда я собираюсь забирать, остальные шмотки.
Я ответил;-а что нужно их забирать.
Валя сказала; -да, они мне здесь не нужны.
Я ответил, можешь выбросить. ..
Валя сказала выброшу в мусор.
Хотел с ней поговорить.
Только успел сказать; Валюша, но она положила трубку.
Вот и поговорили.
А еслиб пришёл Валя учинила бы скандал.
Дочь Юлия:
Значит не нужна тебе эта женщина. Раз так. А я не знаю, что там и как именно. Но тогда зачем стремится к женщине, которой ты не нужен?
сб, 28 сент. 2019 г., 9:49 Юлия Соболенко
Папа Юрий:
Валюха мне нужна. Может я ей и не нужен. Как куча мусора стал.
Значит пришла и моя пора.
Добре Юля.
Дочь Юлия:
Ну и зачем она тебе с таким отношением? Я люблю вас одинаково, но мать жестока к тебе, так зачем тебе такая. Пусть одна живёт со своими проблемами. А ты налаживай свой быт папа. Есть столько всего, что ты не попробовал в жизни, потому что жертвовал деньги куда-то, но только не на себя. Может пора задуматься о себе.
Дочь Юлия
Когда: 12 мая в 04:41 2024 god
Кому: Юлия Соболенко juliasobolenko@yandex.by
От кого: Yuliya Sobolenko sobolenkoulia@gmail.com
Да, я знаю. Звонила ей. Что ж, это жизнь, когда людям вместе некомфортно, лучше им жить отдельно. Бог всегда отделяет нас друг от друга, если мы устали, ругаемся, жалуемся, ищем виноватых. Это всё про то, что людям не стоит жить вместе и терпеть друг друга. Людям должно быть вместе хорошо, чтобы они могли быть рядом.
Папа Юрий
2024 год , 2 мая , очередной скандал устроила Валентина . Говорила : - А ты уверен , что Виктор твой сын ? Ругалась , на моих ушедших в страну не возврата Маму и родственников ... Я ей ответил : -Ругаться на Дружную иди , а здесь ругаться не надо . Вспомнился давний конфликт , когда ты с Сашкой общалась , как Виктор мне говорил : -Ты мне не отец . Скандал был , по поводу его попоек . Может просто с горяча сказал ? А может мать ему что-то рассказала ...
Зачем Вале признаваться мне , что она мне с кем-то изменяла ? Возможно именно для очередной ссоры .
В этом году 35 лет совместной жизни , 22 июня . Плюс с 1987 года мы вместе жили . Просил её не уходить . Но насильно мил не будешь ...
Вещи свои пока забрала не все . Может , одумается ?
Да , ты права . Печаль , горечь утрат ... и в горе и радости пока смерть не разлучит нас ...
Вот я и остаюсь со своим горе один , ремонт , болезнь и непонимание . Лучшие годы прожиты . Главное правду не мне говорить , я и так всё знаю . Виктору пусть расскажет .
Дочь Юлия:
Только проснулась после работы. Прими эту ситуацию папуля, как то что должно случится. Наведи порядок и спокойствие в голове, рядом со спокойными людьми всегда хорошие вещи. Если тебе нужна финансовая помощь я всегда помогу, у меня есть возможность пересылать деньги в Беларусь. Но не капайся в прошлом, что это даёт кроме нервов и ненависти. Нервные и ненавидящие люди устраивают войны, болеют, и живут хоть и с деньгами или без, но всегда их жизнь ужасна. Поверь, я вижу каждый день тысячи людей и общаюсь с ними.Поэтому я стала заниматься ютубом и помогать людям работать с головой и это многим людям помогает и они меняют свои взгляды и жизнь меняется. Но без желания самого человека ничего не изменится.Не нужно ждать быстрых изменений.Всё в нашей голове. Сейчас в твоей жизни урок: остановиться кататься в прошлом и жить настоящим, убрать печаль, злобу, ненависть и расстройство. Это самые грешные чувства, и жизнь через разные ситуации будет заставлять тебя убрать их. Если не уберешь, то всё будет становиться хуже. Если изменишь это, то и жизнь изменится. Поверь. Я через всё это тоже прошла, и это заняло много времени.Я каждый день Благодарю Бога, за всё. Сложные ситуации почти перестали случаться в моей жизни. А любые изменения показывают мне всё более лучшие обстоятельства моей жизни.Мне нет разницы на прошлые истории, они прошли и всё. Они научили меня чему-то и закончились. Теперь время жить настоящим и двигаться дальше. Быть полезной этому миру, потому что все блага даются нам за пользу, за жалобы и негодования блага отбираются. Задумайся на тем, что я написала тебе. На ютубе есть видео прекрасного человека, его зовут Октай Алиев. Мудрейший человек, если ты можешь найти его в поиске и посмотреть и послушать его, тебе будет легко понять, почему с тобой происходит любая ситуация и как её разрешить. Я учусь у многих людей и это помогает. Мы вечные ученики, и тот кто считает себя умным или мудрым и думает, что всему научился, тот самый большой глупец и беды его не оставят. У мудрых людей в жизни всё в порядке, но они продолжают работать над собой и учиться опыту у других. И голова это инструмент, который нужно постоянно прокачивать, как мышцу, как только ты остановишься, мышца ослабнет и не сможет выполнять функции, для которых она создана.чт, 16 мая 2024 г., 07:39 Yuliya Sobolenko <sobolenkoulia@gmail.com>:А если мы жалуемся на что-то или на кого-то, то Бог убирает это от нас. Человек, который жалуется, дублирует всё то плохое в своей жизни, что думает и говорит. Поэтому у жалующихся и сворливых людей такая сложная жизнь. Подумай, папа, жаловался ли ты на свою жену, думал ли о том, что она не такая, как тебе хотелось бы, она не делает что-то, ведёт себя не так, как тебе хочется, жаловался ли ты на жизнь, людей, несправедливость. Всё на что жалуешься или умножается в твоей жизни или усугубляется. Так работает закон Божий.Если думал, то это жалобы о том, что человек не соответствует твоим "хочу". А когда человек жалуется, Бог убирает это из жизни человека.Тебе сейчас плохо без неё.А маме хорошо, она себя чувствует спокойно, потомучтовместеу вас нет спокойствия.Лучшее, что человек может сделать для своей жизни - это благодарить Бога за всё, что есть в жизни. К благодарным людям всегда приходит помощь и хорошие обстоятельства.Всё, что мы проходим в этой жизни - это уроки. Если мы не прошли урок, ситуация повторится, но будет хуже и больнее, чтобы мы поняли, что это урок и его нужно пройти. Нет наказаний, есть уроки, потому что жизнь это школа Мироздания. И у каждого свой уровень. Мы живём на Земле не одну жизнь. И всё что ты не прошёл в этой жизни, ты будешь проходить в следующей. Мы не зря попадаем на землю к разным родителям и в разные жизненные условия.Все люди, которые встречаются нам в жизни, даже на мгновение, - это наши учителя. Если что-то происходит в нашей жизни неприятное, то нужно спросить себя: чему учит меня эта ситуация? Какой урок я сейчас прохожу? А когда что-то приятное случается, нужно помнить о Благодарности.Если человек остаётся один с кучей проблем, то Бог через эти проблемы напоминает человеку, что нужно любить и уважать людей, которые рядом и не ждать, что они будут такими как мы хотим. Люди не обязаны быть такими, какими мы их ожидаем видеть в жизни. Поэтому или с любовью и спокойствием нужно принимать людей, или оставаться одному. Это взрослая позиция.Жалобы, недовольство, поиск виноватых - это детская позиция, дети всегда себя так ведут. Взрослость - это ответственность за свое поведение и свою жизнь. И если что-то не так в жизни, ребёнок пойдёт искать виноватых, взрослый же задумается: что я делалю не так?Взрослый человек не всегда взрослый. Я знаю много людей, которые гораздо старше меня, но они капризные, всеми недовольные дети. А детей Бог учит через проблемы становится взрослыми. Если они не хотят учиться, то Бог создаёт более сложные уроки. Сначала потеряешь доход, то есть работу, если не дошло, тогда начнешь терять семью, если снова не дошло потеряешь здоровье, ну если и тут не дошло, то потеряешь жизнь.Так Бог нас учит становится взрослыми и если что-то не так, то искать причины в себе. Спрашивать себя почему я теряю работу, здоровье, мужа, жену, деньги и т.д. И если честно себе отвечать, то начинаешь выплывать из этих обстоятельств.Дело в том, что маму всё устраивает, она просто хочет спокойно жить, приезжать с работы, заниматься огородом, отдыхать дома спокойно. Она такая и не хочет соответствовать чьим-то желаниям.Люди всегда хотят переделать людей. Но никого нельзя переделывать, против его воли.Она кричит, и ты кричишь. А в таких условиях невозможно жить, наслаждаться своим днём, жизнью, временем.Жизнь дана нам для развития и наслаждения. Любой, кто вас знает, скажет что вы живёте как кошка с собакой. А это ужасные условия жизни. Поэтому вас высшие силы и разделили. Ибо кроме боли, вы ничего друг другу не даёте. А Бог вселюбящий и всемилостивый, и чтобы убрать конфликт между людьми он разводит их, или отбирает у одного из них здоровье или жизнь, напоминая, что человек живёт не своей жизнью. ср, 15 мая 2024 г., 21:40 Yuliya Sobolenko <sobolenkoulia@gmail.com>:Ну вы давно живёте в ссорах и скандалах.Я люблю вас обоих как родителей, не моё право судить кого-то. Я не знаю правды и у каждого она своя. Это ваши с мамой отношения и вам решать. Это нормально, дети строят свою жизнь, когда становятся взрослыми. Родители свою. Мы можем помогать друг другу. Но судить я никого не в праве. Я люблю маму такую, какая она есть. Я люблю тебя, таким какой ты есть. Вы оба мои родители. Но я не буду выбирать чью-то сторону. Я одинаково вас люблю. У нас у всех есть проблемы в жизни. И если в какой-то момент ты один, значит Бог послал тебе испытание из за твоего поведения. Это я не о тебе, а о людях в целом. Когда нужна помощь, нужно её просить, язык нам дан не только для произношения, но и для просьб и благодарностей. И человек в этот Мир всегда приходит в одиночестве. Многих детей оставляют в детдомах. Люди должны уметь брать на себя ответственность в одиночку, если в данный период времени никто не может помочь. А если сами справиться не могут, значит нужно просить и искать помощи, выключив стыд и гордыню. "Просите и дано вам будет", "по вере вашей дано вам будет". Верящие в несправедливость будут иметь несправедливость в своей жизни, верящие в одиночество получат одиночество.
Папа Юрий:
Как же Юль, мне жить то теперь ?
Маму схоронил свою, а на душе до сих пор жар пепла. А теперь вот опять удар ниже пояса . Как без Вали, у меня то здесь и родни нет никакой, случись со мной что.
Ладно. Значит сам виноват.
Дочь Юлия:
Я не знаю папа, что сказать. Но мама вряд ли изменится. А ты звони Витюхе, общайся с ним. Он скоро вернётся, зови к себе. Он хочет остаться в деревне. Не знаю чем займётся. Но ты поговори с ним. Расскажи ему, что мне говоришь. Он тоже долго один. Думаю он поймет каково это. Я буду писать, как приеду в РБ приеду к тебе. Как приеду куплю тебе нормальный телефон, чтобы мы могли звонить друг другу хоть каждый день. Я люблю тебя ты знаешь. И давай не распускай сопли, папа. Будь сильным! Не позволяй женщине разбить себя! Будь сильным. Мама давно показывает своё отношение к тебе таким неприятным. Но это не значит, что жизнь закончилась. Приглашай Олю с внучкой и Валиком к себе. У тебя даже лучше будет. А мать всё равно только наездами в деревне. Им у тебя и лучше и веселее будет.
сб, 28 сент. 2019 г., 10:15 Юлия Соболенко
Может и помиритесь, я только что переписывалась с мамой, рассказала как мы живём, как хорошо быть вместе и гулять, и путешествовать, и убираться вместе, и спать в обнимку, и просто в магазин ходить вместе и выбирать продукты, и готовить вкусняшки вместе. Рассказала, что едем в маленькое путешествие вместе через несколько дней. Сказала, что всегда иду первая на контакт, что не используем мат и брань друг к другу, что просто садимся и спокойно обсуждаем наши проблемы и ищем компромисс. Может это повлияет на неё. Пусть она остынет. Побудет одна несколько дней, может недельку или две. Думаю ей станет грустно. Телевизор надоест, огород закончится, одной тоже станет плохо. И всё наладится. Иногда людям нужно отдохнуть друг от друга.
сб, 28 сент. 2019 г., 10:34 Юлия Соболенко
Папа Юрий:
Только что звонила Валя, сказала чтоб я перестал тебе мозг давить, а развод сказала дала мне давно .
Слушаюсь и повинуюсь Валюхе .
Дочь Юлия:
Вот она нормальная?
сб, 28 сент. 2019 г., 11:39 Юлия Соболенко
Я ей рассказываю, что нужно мирно всё решить, что нужно перестать обижаться и по человечески поговорить. Она говорит, что постарается и что в итоге.... Хоспадиииии... Ну вот такая она, папа видишь. А чё я стараюсь...
сб, 28 сент. 2019 г., 11:44 Юлия Соболенко
Папа или наступить себе на горло и вернуться в дом, где тебя не любит женщина, либо жить самому общаясь с детьми и внучкой
сб, 28 сент. 2019 г., 15:43 Юлия Соболенко
Папа Юрий:
Тяжко Юленька мне .
Не знаю как быть.
Чё-та совсем раскис...
Дочь Юлия:
Ну ты как там, родной мой? Хоть спишь? Хоть не пей. Береги здоровье. Я вот всё думаю, как ты там, папуля...
сб, 28 сент. 2019 г., 17:52 Юлия Соболенко
Папа Юрий:
Валентин, мама меня сегодня выгнала из дома и забрала ключи ...
Сын Валентин :
-Ну как дети малые- Всё что-то делите . Ругаетесь .
Папа Юрий:
Не делили. Ругалась Валюша. Валюша взрослая, знает что делает. Значит ей так надо ...
Папа Юрий:
-Виктор, мама меня выгнала и забрала ключи .
Сын Виктор:
-Ну, я ей звонил , говорил чего грызётесь , что мирно жить не можете Валик ей звонил ...
Папа Юрий:
-Может я уже Валюше не нужен ?
Сын Виктор:
-Нужен батька ты всем нам, просто надо меньше ссорится в этой жизни.
Папа Юрий:
-Да я и не ссорился . Может мама мне замену нашла ?
Сын Виктор:
-Ну батька, помиритесь. Нужно мирится всё-же свой ты.
Папа Юрий:
-Я постараюсь, но от мамы многое зависит. А пока она не хочет со мной говорить. Может новая любовь затмила рассудок и голову?
Сын Виктор:
-Ясно ...
Дочь Юлия:
-Я после ночной, папа, ну не выдумывай, ты пишешь за неё, за тебя. Она не хочет ничего. Так что ты хочешь чтобы мы сделали? Ответь мне. Я тебя не понимаю. Ей не надо ничего. Сказала одной хорошо. Так что ещё? Что сделать? Привязать ее и заставить?
Папа Юрий:
-Получилось мама меня "выдавила" из семьи. А сама осталась в семье. Не получается что одна, ей хорошо потому что один я , но не она. Ей не надо ничего , - Опять враньё.
Извини , тут всё понятно.
Только что звонила Валя. Говорила чтоб приходил и забирал остальные вещи. Чтоб жил на своих метрах, писял и какал там . Сказала что развод мне ещё с прошлого раза дала. Сказала что к ней будут дети ездить , а она к ним, что я никому не нужен.Вспомнила бабушку Тому, будто она мне бабу в М. Горке нашла. Сказала что ключи забрала потому, что мне там нечего делать.
Что она в активном поиске мужчины. Думаю он этот мужчина у неё давно без активного поиска.
В общем дала понять, чтоб я отстал. Как-то мгновенно всё случилось. А может это у мамы задумано было давно. Просто я ничего не замечал ...
Мирится не хочет.
Сказала что теперь её очередь разводится. Спросила где свидетельство о браке. Думаю я сам всё зделаю за неё, чтоб сберечь её бюджет. Пусть на внучку лучше потратит.
Ведь в этом году она всем преподнесла "Огромный подарок".
Но я всё равно её уважаю и люблю ...
Хоть со мной и поступили так ...
Больше не буду на эту тему общаться
Дочь Юлия:
Пап, ну так плюнь на женщину, которой ты не нужен значит. Общайся с детьми. Живи дальше. Что ты не видел? Что она приезжала и вы ругались, что всё решалось через скандалы, что она не спала с тобой, не стирала, не готовила! Так где там любовь? Если человек ничего не хотел делать для тебя. Просто на одной жилплощади жила с тобой и пользовалась твоими услугами. Что тут не видно было. Всё давно было видно. Вы постоянно ругались. Живи дальше. Позвони Ольке, спроси когда можно в гости на пару дней приехать, она рада будет, погуляете с Викой, поночуешь там, Ольке тоже грустно, она очень рада будет. И не стесняйся! Это твоя внучка, Оля вообще мне сказал, что она не понимает, чего ты стесняешься?! Она с Валиком приезжает и не стесняется, а ты стесняешься. Убери нафиг стеснение. Будь более открытым с детьми, без стеснений и надумываний всяких.
пн, 7 окт. 2019 г., 13:52 Юлия Соболенко
P.S.
К произведению https://www.proza.ru/2014/01/17/2151
Другие статьи в литературном дневнике:
- 01.07.2018. Бесконечность.