Война в белых перчатках

Диана Серебрякова: литературный дневник


Военная специальная операция на территории бывшей Украины приносит свои горестные плоды. Уже поступили первые официальные данные о потерях наших вооруженных сил – почти пятьсот убитых и более полутора тысяч раненых. Это очень болезненные потери для нашей страны, хотя и ожидаемые. Тем болезненнее, что погибшие и раненые – это молодые, самые лучшие и умелые офицеры и солдаты нашей армии.


Как в христианстве, так и в исламе души погибших за Родину, за други своя воинов попадают прямо в рай. Но как утешить родных и близких погибших? Достаточно ли только молиться за них и выплачивать компенсации?


Лучшими памятниками погибшим должны быть не гранитные мемориалы, а полный разгром украинских неонацистов и их приспешников. Но как разгромить быстро и с наименьшими потерями?


Провозглашённая нашими военными тактика невозможности бомбить населённые пункты безусловно благородна. Но она может оправдать себя на открытой малонаселенной местности. Здесь отступающим киевским нацистам негде передохнуть и не за что зацепиться. Другое дело, крупные города. Мы все видим, что бандеровцы применяют шакалью тактику размещения своих бандитов в многоэтажных домах, прикрываясь насильственно согнанным населением.


Многие называют такую тактику тактикой террористов или фашистов. Это правильно лишь частично, поскольку террористы и фашисты прикрываются чужим населением, берут их в заложники. ВСУ и укронацисты берут в заложники своих же граждан. И не только на Донбассе, где все местное население для них чужое, но и в Харькове, Киеве, Сумах.


В каждом доме получается бункер Гитлера, да еще такой бункер, что его нельзя просто взять и разбомбить. Конечно, можно брать каждый дом измором, но нацисты Зеленского сначала угробят заложников. Можно каждый дом брать штурмом, но такие спецоперации чреваты большими потерями. Причём, потерями среди наших лучших военных – спецназовцев, росгвардейцев, десантников. С моей точки это оправдано на Востоке Украины, там, где население в массе своей враждебно укронацистам, ждёт наши войска как своих освободителей.


В других регионах нацистам за тридцать лет удалось капитально оболванить население. Там всерьез готовятся противостоять российским войскам. Показывают кадры, что какие-то щенки, чуть ли не школьники, какие-то сумасшедшие бабы разливают коктейли Молотова, намереваются из-за угла стрелять по нашим солдатам. Не думаю, что из-за этой публики мы должны рисковать нашими военными.


Шайтаны-бандеровцы не стесняются никакими средствами, чтобы оставить за собой выжженную землю. Уже подтверждено, что они намеревались совершить подрыв на Запорожской АЭС, на Донбассе взорвать цистерны с аммиаком, бомбят нефтяные резервуары. Все еще не ясна судьба жителей взорванного айдаровцами дома в Мариуполе. Если любая из этих провокаций увенчается успехом, погибнут сотни и тысячи людей, прежде всего мирных жителей.


Сведения о боевых потерях, конечно, влияют на наших людей. Но только не так, как думают на Западе. Мы всё больше будем сплачиваться вокруг нашего военно-политического руководства. И всё больше будем ожесточаться на укрофашистов. Все шире раздаются голоса сторонников восстановления смертной казни. Мне представляется совершенно оправданным введение смертной казни против украинских нацистов, виновных в массовой гибели людей.


Именно на период проведения специальной военной операции. Судить нужно открыто и наказывать публично. Как вешали гитлеровцев, виновных в геноциде советского народа в годы войны на площадях освобожденных городов.


Также я уверен, что продолжать боевые действия против укрофашистов надо без оглядки на вопли наших правозащитников-либералов, которые любят врагов много больше, чем свой народ. Я бы прислушался к мнению ветеранов спецназа, которые предлагают прекратить миндальничать с нашими врагами и их пособниками на Украине. И к мнению Рамзана Кадырова, который воюет против террористов и иностранных наёмников на протяжении двух десятков лет. Без всякого сомнения, Рамзан Ахматович прав, что необходимо взяться за нацистов, террористов и их пособников сразу и всеми силами, нанести им испепеляющие удары.


Будут потери, но их будет много больше, если мы будем нянчиться с террористами. Верно Р.Кадыров говорит и о бесплодных по сей день переговорах: «если украинский народ и вооруженные силы не хотят с нами вести диалог, отмахиваются от переговоров и не намерены принимать меры в отношении нацистов и шайтанов, то мы обязаны закончить начатое и сделать это оперативно».


Это, прежде всего, касается придурка Зеленского, который курсирует между Киевом, Львовом и Варшавой. Видимо, его турне следует положить конец. У него ещё есть выбор. Сейчас он может сдаться нашим военным и отдать приказ своим сторонникам прекратить бессмысленное сопротивление. Кто-то из упёртых нацистов его не послушает, но многие генералы ВСУ только и ждут пристойный повод, чтобы сложить оружие. В любом случае, будут сохранены жизни людей.


А затем Зеленского будет ждать суд, который, наверное, учтёт его действенное раскаяние. Если Зеленский будет формально возглавлять сопротивление, то он будет нести ответственность за зверства и провокации националистов, за теракты и провокации. В этом случае его участь мне представляется незавидной. Не помогут и поляки с американцами.


Константин Борисович Ерофеев, правовед, публицист



Другие статьи в литературном дневнике: