На воре шапка горит.

Диана Серебрякова: литературный дневник

"Ответ троллям" - контент, который удалили, у меня лежит в файле и я могу в любой момент поместить его в дневник или отправить в администрацию сайта, что еще не сделала. До сих пор. Как и все добрые люди, я надеюсь на то, что тролли одумаются и забудут дорогу к жертве, над которой измывались полгода.
Вот начало текста


"Передо мной на файле лежит текст потомственной целительницы. Тон контента спокойный в виде разговора с читателем. Не советует, не принуждает, рассказывает то, что знает и о чем недавно узнала.
Люди рассказывали, что ею вылечены люди со смертельными диагнозами. Думаю, если хотя один пациент избежал смерти, целитель уже не зря прожил свою жизнь.
Но…. "


Если не забудут, контент уйдет в Дзен и его прочитают уже тысячи и тысячи человек и будут в нем настоящие имена.
У меня есть знакомые блогеры и в Ютубе, так что дело раскрутится.



И все-таки, разве стали бы удалять этот текст, если бы я написала неправду?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.10.2022. На воре шапка горит.