Для высокопоставленного чиновника.

Юрий Казаков: литературный дневник

Адам Олеарий
Адам Олеарий - Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно
Антикварное издание (1906)


Идеально для роскошного представительского подарка высокопоставленному лицу. Очень редкая книга. Лучшее издание Олеария на русском языке. Санкт-Петербург, 1906 год. Издание А. С. Суворина. С 19 ...


Вот блин, не просто для чиновника, а для высокопоставленного.


Ну тогда бы лучше так, для берущего дорогие взятки, ну очень дорогими товарами и услугами.


Или лучше всё-таки вот так.
Для чиновников, кто БЕЗ СТРАХА И УПРЁКА...


Короче для уппёртых чиновников и чиновниц, и пусть их разорвёт...


ЛУЧШЕ БЫ БЫЛО ЧТОБ ЭТИ ЧИНОВНИКИ ВОТ ЧТО ПРОЧЛИ:
http://proza.ru/2009/08/30/1089


И вот это не помешало бы:


http://proza.ru/2009/07/02/505


А ВНЕДРЯТЬ ОНИ ДОЛЖНЫ ВОТ ЭТО.
А ЕСЛИ ОНИ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ ИЛИ НЕ УМЕЮТ,
И УЧИТСЯ НЕ СОБИРАЮТСМЯ ЭТОМУ - УВОЛЬНЯТЬ ИХ НА ФИГ НАДО!!!


ЧИТАЙТЕ И ИЗУЧАЙТЕ, ГОСПОДА ВЫСОКОПОСТВЛЕННЫЕ.


«ДЕЛО» — система электронного документооборота разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) — комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Система эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах.


Функционально относясь к классу систем управления корпоративным контентом, (ECM) система «Дело» обеспечивает как автоматизацию процедур общего документооборота компании, так и полноценную автоматизацию контроля исполнения поручений, а также произвольных регламентированных бизнес-процессов.


Система электронного документооборота«ДЕЛО» полностью соответствует государственным нормативно-методическим требованиям в области управления документами. Наличие открытого API-интерфейса делает возможной интеграцию системы документооборота предприятия «ДЕЛО» с любыми используемыми в организации информационными системами и бизнес-приложениями.


Опции и подсистемы


ДЕЛО-WEB
Опция «ДЕЛО-WEB» – решение для предприятий с территориально распределенной структурой. Благодаря «ДЕЛО-WEB», сотрудники удаленного филиала, не имеющие возможности подключиться к локальной сети «основной компании», становятся равноправными участниками документооборота в рамках всего предприятия. Активное использование удаленного доступа создает предпосылки для увеличения мобильности персонала. Руководители и специалисты, находящиеся вне офиса (в служебных поездках, командировках и т. п.), имеют возможность участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Применение веб-технологий позволяет значительно упростить архитектуру корпоративной системы документооборота, поскольку не требует установки на рабочих местах пользователей основного клиентского приложения. Работа самих пользователей системы также упрощается, благодаря интуитивно понятному и простому в использовании интерфейсу.


ЭЦП и шифрование
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) является необходимым условием для полноценной реализации защищенного электронного документооборота. Возможности применения ЭЦП и шифрования данных обеспечиваются благодаря интегрированным в систему «ДЕЛО» сертифицированным средствам криптографической защиты информации. Система предоставляет возможность подписывать посредством ЭЦП файлы, хранящиеся в базе данных и отправляемые по электронной почте. При необходимости, документ может быть подписан несколькими сотрудниками, что очень удобно для автоматизации процедур согласования и утверждения документов.


Сканирование и поточное сканирование
Опция «Сканирование» позволяет осуществить сканирование и распознавание бумажных документов прямо из интерфейса регистрационной карточки и автоматически прикрепляет полученные файлы к РК. Опция «Поточное сканирование» позволяет осуществить массовый ввод в систему «ДЕЛО» бумажных документов и распознать их электронные образы. Применяется для организаций с большим документопотоком, значительно сокращает трудозатраты на ввод информации и создает предпосылки для перехода к электронному документообороту.


Защита от несанкционированного доступа
Задача обеспечения безопасности хранимой информации решена с помощью Secret Disk Server NG компании Aladdin – система защиты корпоративных баз и конфиденциальных данных на серверах от несанкционированного доступа, копирования, повреждения, кражи или неправомерного изъятия. Система надежно защищает данные и скрывает сам факт их наличия на сервере. Для защиты каналов связи при web-доступе используется криптографическая защита каналов web-доступа – SSL.


Подсистема оповещений и уведомлений
Подсистема предназначена для автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО».


Подсистема управления процессами
Подсистема позволяет проектировать и создавать произвольные документоориентированные приложения Возможности подсистемы:


Синхронизация процесса обработки документов по времени и по событиям;
Возможность сочетания элементов жесткой и свободной маршрутизации электронных документов;
Динамическое изменение процесса обработки в зависимости от условий, возникающих в процессе обработки;
Создание библиотеки шаблонов процессов обработки информации в организации.


Подсистема интеграция СЭД «ДЕЛО» и системы 1С
Решение позволяет упорядочить работу с финансовыми документами.


Мастер паролей
Мастер Паролей - программно-аппаратный комплекс, разработанный компанией «Рускард». Предназначен для авторизации пользователей в системе «ДЕЛО», при входе в корпоративную сеть и Интернет, а также практически в любые Windows-приложения, использующие авторизацию. Логины и пароли хранятся на специальной смарт-карте, доступ к которой можно закрыть PIN-кодом.


Мониторинг документов
Мониторинг документов - приложение, разработанное компанией «Корпоративные системы». Продукт предназначен для уведомления должностных лиц о поступлении документов и резолюций, а также упредительного оповещения по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов.


Положение на рынке
Система «ДЕЛО» - установлена более чем у двух тысяч организаций, которые совокупно используют более ста пятидесяти тысяч рабочих мест.


По данным независимого исследования компании «DSS Consulting», за 2008 год только в России было осуществлено 600 внедрений системы «ДЕЛО», в то время как у ближайшего конкурента – 277.


Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО»: Совет Федерации, Государственная Дума, «Росавиакосмос», «БалтСтройСервис», «Росгосстрах», «Татнефть», «Мосэнерго» и другие государственные и коммерческие структуры различных областей экономики.


Сертификаты
1996 - сертификат качества Госстандарта России
2006 - свидетельство об официальной регистрации системы «ДЕЛО»


Критика
Среди критики системы «ДЕЛО» присутствуют:


отсутствуют средства графического отображения маршрутов документов;
неудобство графического дизайнера при создании регистрационных карт документов;
отсутствие графического представления о состоянии и прохождении документов;


Постоянная ссылка: http://ru.wikipedia.org/?oldid=18172017


А вот это чисто моё отношение к вышесказанному:
http://www.proza.ru/diary/k537021/2009-09-06



© Copyright: Юрий Казаков, 2009
Свидетельство о публикации №1908270573



Другие статьи в литературном дневнике: