В книжный магазинчик зашёл вчера...

Юрий Казаков: литературный дневник

Остановился у витрины с детскими авторами. Бабуля одна с внучкой книжечки перебирают.
Внучке, годика четыре, не больше.


Говорит внучка бабушке:
- Ба! Давай эту возмём, для меня...
Берут...


Ещё смотрят. Бабуля говорит:
- И вот эту ешё возьмём...
Берут...


Внучка опять:
- Ба, вот эту тоже хочу, для меня...


Присмотрелся я к разложенным книжкам. Носов, Чуковский, Барто, Бианки...
Никаких авторов новых нет.
Всё тоже самое, когда и мои дети маленькие были, и когда сам ещё таким же был.
Ничего нового.
Расскраски, правда, появились.
И по русским сказкам, и по мультфильмам, по нашим и про Бэтмана, черепашек ниндзя, про человека-паука...


Спрашиваю у бабули:
-А Вы из Интеренета не пробовали распечатывать что-нибудь для внучки, там можно найти вполне приличные вещи...


Бабуля отвечает с чувством превосходства:
-Мы книжки для детского садика покупаем, так надо, а из Интернета только фильмы скачиваем...


Замолк я.
Расстроился...
Но потом вспомнил, внучка то её и для себя книжки просила...


Значит, не всё потеряно!


А сегодня обнаружил в Интернете проект "Айтипедия" по адресу
http://www.itpedia.ru


Это послабже, чем Википедия, но это наш проект, и это неплохо...



Другие статьи в литературном дневнике: