Письмо в газету

Юрий Казаков: литературный дневник

Уважаемый главный редактор «Орловского Меридиана»!


Прошу Вас разрешения выкладывать на моей Интернет-странице, расположенной по адресу


www.proza.ru/avtor/k537021


произведения, публикуемые в 'ОМе' под псевдонимом «Дед НЕХАЙ» в разделе «Литературный дневник», именно там и размещено это письмо.


В свою очередь я уже установил ссылку на сайт Вашей газеты, ССЫЛКА находится внизу моей авторской страницы.


Так как за 2009 год, с момента моего появления на сайте www.proza.ru
меня прочло более 10 000 читателей, и ежедневно добавляется 30-40 новых, причём меня читают не только со всех уголков России, но и из Украины, из Белоруссии, Израиля, Швейцарии и США, то, вне всякого сомнения, популярность и известность Вашей газеты возрастёт. Следовательно, интерес рекламодателей к Вашей газете тоже вырастет! И рекламодателей не только из Орла и Орловской области...


Газета выходит еженедельно, значит еженедельно будет появляться и "Дед НЕХАЙ" в моём дневнике с дополнительной ссылкой на Ваш сайт!


Более того, я разрешаю размещать тексты своих произведений и моих иллюстраций к ним на страницах Вашего издания без выплаты мне авторского гонорара. Единственное условие публикации моих текстов или их фрагментов — это указание их адреса в Интернете, ну и, разумеется, имени автора.


Если возникнет необходимость подтвердить эту информацию, я могу придти в редакции с документом, удостоверяющим мою личность.


Высылаю в подарок для редакции:


-рекламный экземпляр моей будущей книги, которую я пишу в стиле Интернет блок-бастера «ЗЕМЛЯ-МАРС-ЗЕМЛЯ»;


-экземпляр газеты «Взлётная полоса литературная», с которой я активно сотрудничаю;


-собственное фото, сделанное известным в Орле фотографом Владимиром Ададуровым. На обратной стороне портрета мои пожелания в честь дня 8 Марта для всех сотрудниц Вашей газеты.


Связаться со мной можно, написав бумажное письмо по адресу:


-РФ, г. Орёл, 302006, Юрий Казаков, до востребования;


или послать электронное письмо на мой основной e-mail:


-kazakov@aport.ru


Всего Вам доброго.
Ю.Казаков





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.02.2010. Письмо в газету