После издания рекламного варианта

Юрий Казаков: литературный дневник

http://www.proza.ru/2009/11/06/639 моей ещё полностью нигде не опубликованной научно-фантастической повести "Неблизкий Марс" я был принят в "Русский Литературный Клуб" по заявлению, поданному мной 27 марта 2010 года. Удостоверение получил вчера, 09 октября 2010 - после выступления в Центральном Доме Журналиста.


Заключил с издательством Рунета договор на издание пробного тиража моего сборника детских рассказиков "ДЕТСКАЯ КНИЖКА", большинство из которых ранее были опубликованы в газетах, выходящих в городе Орле ещё в советское время.


По договору, "Детская книжка" после её выхода из печати, должна будет выставлена для реализации в 6-ти книжных магазинах в Москве. И по этому же договору, книжка эта будет выпущена ещё и в электронном варианте, так как, будет представлять из себя электронную копию бумажного варианта, который можно будет скачивать на устройства для чтение именно в том виде, как она будет на бумаге, то есть, с иллюстрациями, с нумерацией страниц, оглавлением, и т.д. На сайте же proza.ru это выглядит иначе... Но за скачивание в таком виде читателям-юзерам придётся вносить определённую плату сайту, где она будет размещена, а уже сайт будет перечислять мне часть тех денег, ежели её будут покупать (скачивать).


И бумажный и электронный варианты, возможно, будут продавать ещё и через Интернет-магазины, разумеется, если "ДЕТСКАЯ КНИЖКА" будет иметь успех!



Другие статьи в литературном дневнике: