Я ждал письмо - мне написали!

Юрий Казаков: литературный дневник

Добрый вечер Юрий.


То есть вечер - это для меня. Совершенно не знаю, в какой период временного пространства застанет Вас это письмо. Но, каким бы ни было это время, важно, чтобы оно было добрым!


При других обстоятельствах, я написала бы Вам это письмо на белоснежной салфетке или на хрустящих манжетах, но этому быть не суждено, вот и приходится довольствоваться электронным пространством, которое напрочь лишает письма всякой душевности.


А еще - дилемма. Что написать мало знакомому человеку, который ждет чутких и нежных слов, как отыскать ту грань необходимости услышать и прочесть важное для себя? Но я попробую. Это письмо вряд ли будет информативным, скорей пропитанным ощущениями.


В этот зимний период, я хочу подарить Вам возможность прочесть цветные слова, которые должны разбавить эту белоснежную напыщенность зимы. И пусть эти слова не будут яркими, а возможно, покажутся серыми и усредненными, зато они будут другими, и главное - не белыми. Примите, пожалуйста, не отказывайтесь принять аромат этих строк. Закройте глаза, и представьте целое поле Иван-чая, вдохните глубоко этот запах и пусть он согревает Вашу чуткую душу.


Порой мне кажется, что люди разучились слышать слова и письма. А между тем, слышать можно все: фонарь в шикарной желтой шляпе; телефонную будку, скрипящую своей возрастной сутью; чуть ржавый карниз окна, хрипящий своим басом; человеческое тепло, которое тоже можно слышать. В конечном итоге, у меня все обращается в блюз. Блюзит моя душа, постоянно и не спеша. Я хочу, чтобы и Вы нашли для себя звук, с которым ассоциировалось бы это письмо.


С удовольствием дарю Вам мелодику своих слов и ощущений и Вы не жадничайте и делитесь подобным.


Я не сообщила о себе абсолютно ничего, а написала лишь камерный выплеск эмоций, который, хочется надеяться, Вас не покоробит. Но если возникнет желание узнать обо мне что-то конкретное, с радостью готова ответить на рожденные Вами вопросы.



С теплом и нежностью Евгения.



Другие статьи в литературном дневнике: