Прав каждый! Каждый прав...

Юрий Казаков: литературный дневник

УСЛЫШАЛ, ЗАПОМНИЛ - ВСПОМНИЛ И ВЫЛОЖИЛ, КАК ВСПОМНИЛ... ОТ КОГО СЛЫШАЛ, НЕ ПОМНЮ, ГОВОРЯТ, ПРИТЧА ЭТО ДАОССКАЯ...


Жил на свете мудрец один. Никто на Земле не мог превзойти его в мудрости... И пришёл к мудрецу однажды странник. Говорит он:


- О, великий из самых мудрых, разреши мне пожить рядом с тобой, я тоже хочу научиться твоей мудрости.


- Живи и учись, - ответил ему мудрец.


Через некоторое время пришёл к мудрецу желающий получить мудрый совет. И рассказал ему тот человек свои проблемы... Мудрец спросил его: "А сам-то ты как думаешь? Как надо правильно тебе поступить?" Человек стал рассказывать, а когда закончил, мудрец ему говорит: "Ты прав, человек!"


Ещё через некоторое время пришёл другой человек, и стал рассказывать мудрецу про ту же самую проблему, но уже с выгодой для себя, и всё то, что говорил предыдущий - опровергал. Мудрец очень внимательно его выслушал, подумал и сказал: "Ты прав..."


Когда он ушёл, то ученик спросил мудреца: "О мудрейший из мудрых! Как же так, не могут же быть правы оба человека, которые об одном и том же говорят прямо противоположные вещи!"


Мудрец посмотрел внимательно на ученика и произнёс: "И ты прав..."
*
С новым Годом, Юрий. Ты заметил? Кто бы когда не спорил, всегда доказывает справедливость СВОИХ действий и слов. Будь мудрым, скажи: "Ты прав..."
И ты будешь прав!
Рада встрече с тобой.


Лилия Шумакова 14.01.2012 17:23 •
*
И вы правы...


Казаков Юрий Валентинович 14.01.2012 21:16
15 января в библиотеке им. Тургенева. Читать дневник.
*


Происходит подмена понятий, и Добро превращается в Зло...
Я хотел, чтобы лучше ВСЕМ стало... Смысл, что ясен - погружен на дно.
Объяснял терпеливо... И что же? С дна наверх вдруг всплывает **вно.


И позорить меня продолжают, говоря, что я сук обрубил...
Но не я отломал его вовсе, давно сук тот трухлявым уж был.
Тот же, кто был во всём виноватым, тот свои все слова позабыл.


- Не бывает Добро с кулаками, это точно, но всё-таки как
Отвечать надо тем, кто так часто на улыбку покажет кулак?
Объяснив, по закону как надо, в ответ слышать: "да сам ты дурак!"


Литературный дневник за 15.01.2012


Вспоминать каждый раз не по делу... А по сути - не объяснил!!!
Ну так что же я сделал такого? Не прощён.., или я - не простил?


*
В ответ Белову на то, что я позорю "Родное Полесье", сказать, да, ты прав, Белов?
Морину, после того, как он мне сказал: "Казаков, пошёл ты в жопу?" А он глухой, и говорит поэтому так громко, что вся аудитория студентов и преподавателей расслышала сверхчётко, и после требует от меня извинений за то, что я продолжил концерт, и ему с Ириной Филиипович не удалось его сорвать? Не получив же от меня каких-то "извинений" (это вообще борзость), отказываться со мной здороваться?


Павел Рязанцев мне помогал, он по моей просьбе отвечал за аппаратуру, которую доверил мне декан Вороничев. Рязанцев проводил репетиции на факультете, и я знал точно, сколько по времени его ребята будут выступать. Ирина Филиппович же, не выполнила мою просьбу, и не дала мне сценарий, но пришла с Мориным и стали требовать, чтобы я им тотчас же дал возможность выступать. Типа, "а зачем мы пришли - не "этих" же слушать - их уже слышали" ...Пытались сорвать весь концерт. Ирина, стала объяснять Афанасьеву, что я и его, типа, лишаю слова. Но он ей ответил, что я его вовсе не обидел. Он как раз после её нападок на меня и читал свои стихи и дарил студентам свои книги...


А утверждать, что это я виноват в том, что ЛитСодружество лишили помещения в библиотеке Пушкина по моей вине? Что именно я в этом виноват? Это же чушь!!! Не я выгнал всех оттуда, а Гладкова, директор ЦБС, так как была уязвлена мной, за свои ЦУ насчёт туалета подчинённым, типа - "не пускать"... Я в знак протеста перестал приходить в пушкинскую библиотеку, а ей мало показалось, так она решила противопоставить меня коллективу... Что, у Белова и Щипакова - переклинило?
Давно пора забыть это. А мне каждый раз, то Щипаков выговаривает, то Белов... И им сказать, да, товарищи, именно Вы правы?


Будет если настроение, - буду появляться на "школе поэзии"...
Послушаю..., может, сам что прочту... Но вести себя активно... - у меня нет никакого желания. Во всяком случае, пока Морин и Белов не извинятся публично передо мной.
А то я уже от разных людей слышу: "Ой, про тебя такое говорят, такое... но я не верю!" Это я слышал от Любови Морозовой из "Орловских Родников", когда она меня увидела в Военно-Историческом музее, и попросила снять их экскурсию на видео. (Помните - это было перед праздников в ДК "Металлург"). Она ещё попросила тогда дать им фотографий для участия в фотовыставке в мэрии. Всё, что у меня осталось и хранилось у Николая Зеленина я тогда им подарил вместе с рамочками и разрешил их выставлять во всех выставках, в которых им необходимо участвовать...


В сборнике (альманахе), который начал подготавливать Белов - я участвовать не буду.


...извините, конечно, Лилия Сергеевна.
Просто без этих подробностей моё поведение может показаться странным...
А мне не хочется, чтобы именно Вы обо мне превратно думали. Ведь каждый по своему излагает все факты, приукрашивая себя и очерняя другого. А характер и у меня "вредный"...
Вредность же в том, что я долго не могу отойти от обид. Как успокоюсь окончательно - так и появлюсь!!!
До свидания!
С удовольствием буду читать все новости, что Вы напишете на сайте!
Ваш Юрий.


Казаков Юрий Валентинович 16.01.2012 04:19



Другие статьи в литературном дневнике: