Я - понял...

Юрий Казаков: литературный дневник

Я только что такое натворил, что сам сначала я не понял... Я сотворил, ну, натворил, так точнее будет, то, что вскорости и без сомнения - нетленно будет точно, в смысле, оно давно уже не тлеет, я просто я сформулировал это ловко сам для себя, ну понял, что есть Зло и Добро для Человека во Вселенной:
- Добро и Зло... Понятия эти - конкретны. Они, эти понятия, имеют место быть лишь в обществе людей... Вот, скажем, камень взять... Нет для него ни зла и ни добра... Но появился возле камня человек. И возникли сразу Добро и Зло одновременно! Из камней, ну или из камня одного, можно полезное что-то сделать, вот оно - Добро. А можно, камень взяв, другого человека им ударить - Злом это будет.
Как было сказано, не ешьте плодов от дерева познания... Вкусив тот плод, познали люди различия между Добром и Злом, и потому лишь, они тогда стали людьми, то есть сами в творцов в тот миг и превратились. И в тот же миг, возникло в их мире Зло, и одновременно с ним - Добро... Одновременно понятия и люди Богом сотворились... Был акт творения - одновременен и мгновенен..



Другие статьи в литературном дневнике: