Ищу работу я сегодняшнего дня

Юрий Казаков: литературный дневник


Казаков Юрий Валентинович.
Я гражданин РФ. Живу в Москве. В Москве зарегистрирован.
Совсем недавно окончил курсы косметологов, и - косметолога диплом я получил. Двадцатилетний врачебный стаж имею. Последние же десять лет - я физиотерапевтом был.
Хочу начать работать в индустрии красоты.

- Быть помощником у опытного косметолога согласен.


- Могу писать в журналы косметологические я репортажи и статьи.


- Не прочь устроиться менеджером по продвижению товаров и услуг в дилерский центр, ну, фирму, имеющую право продавать профессиональную косметику, технику косметологическую и медицинскую для косметических центров, кабинетов, SPA салонов, и практикующим специалистам, имеющим соответствующие дипломы, сертификаты и лицензии...


- Есть сертификаты у меня, что я имею право работать с косметикой ELDAN, Dr-GRANDEL, WELNESS SPA.


- Как физиотерапевт, я лично - сам, отпускал процедуры ультразвука и, соответственно, фонофореза - с разнообразными кремами и мазями, а также - субаквально. Дарсонвализацию и электрофорез я тоже проводил, и знаниями по решению всего комплекса проблем, связанных с организацией и ведению работы косметологического кабинета я обладаю: какие требования существуют к кабинету и персоналу, в нём работающему, как оформлять лицензию, чтоб начинать работу, какие ГОСТы и САН ПИНы в данный момент времени актуальны и проверяемы инспекциями, и как решать эти проблемы все - я тоже это знаю и умею...


Кроме диплома об окончании медицинского института по специальности "Лечебное дело", свидетельства о прохождении интернатуры "Терапия" и сертификата врача-специалиста, у меня есть знанию по юриспруденции, подтверждённые дипломом патентоведа, и, соответственно, есть навыки юридического сопровождения работы.
Хобби - художественная фотография, главным образом архитектура и потрет. Были выставки, - есть грамоты, дипломы...
Имею авторские страницы на сайтах Проза Ру http://www.proza.ru/avtor/k537021 и Стихи Ру http://www.stihi.ru/avtor/10k537021 - это мои самые посещаемые страницы в Интернете, а также есть множество акаунтов на других веб-сайтах и социальных сетях, (точней - сетЯх ;-) )


Пишите мне на e:mail - kosmacevt@yandex.ru
или звоните по этим телефонам 8-903-882-39-62 или 8-963-684-79-33


Ваш Юрий Казаков



© Copyright: Юрий Казаков, 2012
Свидетельство о публикации №21209260665


Рецензии


Реклама


Алиса Зарницкая 26.09.2012 11:37


Намерены вы жалобу писать? - Так напишите... Буду опровергать. Это художественное произведенье! Но построено оно по типу резюме – конспективно
и рекламно... Насколько мне известно, его нельзя в анонс будет поставить. А восстановить даже после удаления роботом – элементарно!


Юрий Казаков 26.09.2012 11:


Косметологический комбайн I 8003 GEZATONE +7 495 730-28-77 улица Сторожевая 26 Группа компаний «Ультра Тан» Оборудование для салонов красоты, студий педикюра и SPA. 8 октября. Александр Сергеевич. в 10:00 4 этаж офис 407



Другие статьи в литературном дневнике: