Как выйти из матрицы

Юрий Казаков: литературный дневник

Если ограничить рассмотрение земными внутрисоциальными силами, то на вершине управленческих иерархий стоит концептуальная власть, как высший всеобъемлющий уровень социального управления. Важно понять, что подчиненность жизни общества концептуальной власти не носит прямого характера. В этой схеме просто создаются условия, когда каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания – на того, кто понимает больше. И потому повышение меры понимания участников жизни общества – ключ к освобождению их от ига чуждой идеалам праведности концептуальной власти.
Анализ феномена концептуальной власти изложен в литературе
(Солонько И. В. Феномен концептуальной власти: социально-философский анализ. Монография. СПб.: СПбГАУ, 2010. 202 с.).


На будущее и судьбу общества влияет бесчисленное количество факторов, однако их углубленный анализ позволяет выполнить их серьезную группировку и систематизацию.
По нашим выводам, хозяева ныне господствующей евро-американской концепции реализуют управление во всех подконтрольных ей странах (многие из них помечены бело-сине-красным цветом (бе-си-к) государственного флага) с помощью шести приоритетов обобщенных средств социального управления. При обращении концептуального управления к чужим странам мы имеем дело с приоритетами обобщенного оружия.
Концепция обеспечивает субъективные, специфические схемы глобализации человечества в эпоху Рыб.
Приоритеты обобщенного оружия применяются концептуальной властью (с глобального надгосударственного уровня) по отношению к концептуально безвластным системам государственного управления, которые не распознают их в качестве реальных управляющих воздействий.
Все концептуально значимые преобразования, происходящие в обществе, воспринимаются таким обществом либо как неуправляемая стихия, либо как ошибки системы собственного государственного управления, либо как происки неких врагов, мировых правительств.
Эти шесть приоритетов обобщенного оружия (средств управления) в порядке убывания их мощи, но возрастания быстродействия, выглядят следующим образом.


Первый приоритет – методологический
Характеризует миропонимание, методологию выработки и освоения новых знаний.
На основе методологии познания и творчества формируются цели развития, основы управления, как правило, в вековых масштабах. Такое миропонимание может быть изложено в лексических формах (Библия, Коран), но может присутствовать в подсознании и сознании живущих и находить отражение лишь в народном эпосе, в сказках, пословицах, поговорках, народных песнях, обычаях, традициях, в общественной нравственности, как это было до недавних пор в России. Сегодняшняя Россия заявляет миру о наличии у нее собственной Концепции общественной безопасности для III тысячелетия, изложенной в ясных лексических формах.


Второй приоритет – историко-алгоритмический
Информация хронологического порядка следования фактов и явлений и их взаимосвязей. Грубо говоря, реализующий концептуальное управление допущен к формированию информации летописного характера, истории развития.
Наиболее метко значимость этого приоритета характеризует Дж. Оруэлл («Год 1984»):
«Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым».
Вот вам алгоритм и истоки перестроечного переписывания истории и истории псевдокоммунистического прошлого, начинавшейся исключительно с 1917 года, или истории Руси, якобы начавшейся с ее крещения.


Третий приоритет – идеологический (фактологический)
По отношению к обществу это приоритет, на котором с позиции данной концепции формируются воззрения всех партий, идеологий, религий, линий поведения, средств массовой информации, в том числе и спланированно «противостоящих» друг другу в рамках одной и той же концепции, не видящих ее и не оспаривающих ее правомерности. Для концептуальной власти это единый фронт, включающий в себя левых, правых и центр. Многие из участников этого фронта благонамеренно работают, как они полагают, во имя собственных целей, хотя в действительности ими управляют в обход сознания.
Получается как в анекдоте:
«Штирлиц знал, что дважды два – четыре, но он не знал, знает ли об этом Мюллер».


Четвертый приоритет – экономический
Информация о средствах платежа, государственные и мировые деньги, цены и их соотношения, институты котировки стоимости всего и вся. Выстраивание финансовых схем, позволяющих изымать через кредитно-финансовую систему создаваемые в сфере материального производства богатства в пользу золотого миллиарда.
Часть награбленного перепадает и тем, кто непосредственно проводит в жизнь этот освященный законами эпохи Рыб грабеж
методом «культурного сотрудничества».
Главное в этом – мировая монополия на ростовщичество, искусственно соединенное с банковским делом (счетоводство макроуровня, которым занимаются банки, необходимо, но оно не должно намертво срастаться с ростовщичеством).


Пятый приоритет – оружие геноцида
Подрыв генофонда, ослабление и уничтожение будущих поколений. Мотивация к насаждению всего этого проста – биологически выродившиеся рабы не обладают самосознанием, как потенциалом личностного и общественного развития, позволяющим им жить свободно, без «опеки». В числе таких средств – алкоголь, табак, наркотики, генная инженерия.
Наркотизация населения проводится, как правило, в обход сознания, через мягкое подталкивание на этот путь внедряемыми в общественное сознание традициями, обычаями, пословицами и поговорками, анекдотами. На это в мягком варианте нацелены почти все информационные каналы, все виды искусств и даже сама медицина, церковь (церковное вино).

Шестой приоритет – военное оружие
Сам факт участившегося применения этого приоритета свидетельствует о концептуальной беспомощности Запада и о проблемах с более тонким ведением агрессии методами «культурного сотрудничества». России не понадобится использовать в XXI веке войска, если она овладеет концепцией и мировоззренческим оружием, а равно защитой на мировоззренческом уровне, на уровне высших приоритетов



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.12.2016. Как выйти из матрицы
  • 21.12.2016. ***
  • 20.12.2016. ***