Вы думаете, что я просто так голосую за Путина

Юрий Казаков: литературный дневник

Пишет Светлана Вислобокова
РУССКИЕ - НЕ СДАЮТСЯ!
Вы думаете, что я просто так буду голосовать за Путина В.В.?!
По чьей-то указке или за деньги? Нет, господа хорошие. Я, ОДНОЙ С НИМ КРОВИ. Я не прошу вас читать уже ставшим классическое произведение "Маугли". Нет. Я просто хочу вам рассказать историю из своей личной жизни.
Много лет назад, когда Путин В.В. только-только впервые стал президентом, огромные "стада", пардон, именно стада чиновников высшего состава побежали ему «кое-что лизнуть». Но, Путин В.В. очертил дистанцию и эта братия лизунов не смогла пиариться возле него, как возле других государственных деятелей.
В то время, я заинтересовалась проблемой финансирования, продвижения и капитализации отечественных инноваций в области металлургии. В результате чего, Господь свел меня с уникальным человеком, ведущим специалистом и настоящим патриотом России Леонтьевым Борисом Борисовичем.
Общение с ним привело меня к идее, что опираясь на интеллектуальный потенциал и неограниченные ресурсы в России можно создать крупнейшую в мире транс- национальную корпорацию. Это бы определило ведущее место России в мировой экономике, технологиях, и, естественно, в международной политике. При разумном устройстве государства и экономики мы обязаны быть примером остальному миру в политике и социальной сфере, если хотим занимать лидирующие позиции и быть руководящими, а не руководимыми, как большинство стран.
Вот тогда и возник у меня вопрос, а кто же такой Путин В.В.?
Наш или «засланный казачок»?
Он пришел сдавать страну, как Горбатый, Ельцин и другие или поднимать и укреплять?
Вопрос, как это бывает часто, решился очень просто. Борис Борисович Леонтьев предложил мне обратиться к первоисточнику, а именно, познакомить меня с родственником нашего Президента, его братом, автором книги о РОДе Президента России Александром Михайловичем Путиным.
Первой моей реакцией было: « Ой, а может не надо?! А вдруг он такой, как многие родственники чиновников высшего состава»? Но, Борис Борисович, убедил меня, что это человек, по которому можно смело судить о том, какой Президент России.
Я не поверила и прежде чем знакомиться, я приобрела книгу автора и изучила ее «вдоль и поперек». Конечно, после, мне стало интересно, а действительно он сам написал эту уникальную книгу, это же колоссальный интеллектуальный труд, или за него написали, а он лишь «говорящая голова»?!
Мы встретились. Александр Михайлович ответил мне на все возникшие вопросы, при чем, вы понимаете, некоторые из них были достаточно сложные. После некой стадии вопросов и ответов, мне стало понятно, что он не просто создавал этот гениальный труд, а знает каждую страницу наизусть и масса еще данных в эту книгу не вошли. Я была заворожена автором книги! Не скрою, что моей слабостью в жизни всегда были умные мужчины. Мы подружились. Александр Михайлович Путин оказался гениальным человеком и конечно, высокопрофессиональным специалистом в области экономики. Не скрою, что сегодня, я хоть и кандидат экономических наук, но, периодически прошу его мне помочь и получаю у него консультации по экономике.
Книга "Род Президента В.В. Путина. Основные материалы исследования 1986-2002 г." стала для меня «открытием» Александра Михайловича Путина, как порядочного, скромного, талантливого человека, профессионала своего дела, остро чувствующего, что такое честь и советь. Именно он стал для меня «визитной карточкой» Президента России. Благодаря именно Александру Михайловичу Путину и его книге, я поняла, кто такой Путин ВВ-Президент России.
Из названия книги видно, что она создавалась не под Президента - родственника, а исключительно с целью изучения исторических корней своего рода.
Чтение этой книги окунуло меня в Россию 17, 18 и 19 века и описание пращуров рода Путиных стало историческим документом превращения крестьянской России в промышленную державу. Жизнь одной веточки огромного дерева под названием Россия определяет судьбу государства на всех поворотах и порогах его развития. Документальные фотографии тех времен и документы наполняют теплом, которое передает нам автор книги.
Как историк по своему первому высшему образованию, на примере одной крестьянской семьи я увидела срез российского общества во времени: чума, революции, войны, жизнь крестьянской общины, появление ремесленных артелей, укрупнение их, рождение промышленного производства и конечно, на фоне этого мощь русской семьи и рода Путиных.
Книга мне дала понимание, что Президент России – свой и главное, он чистокровный русский человек из народа. Его род кристаллизовался на русской Земле и именно его генетическая память поколений помогает ему в трудном для России деле - восстановления былого величия нашей Родины.
Обратите внимание на тот факт, что будто Господь сподобил Александра Михайловича Путина работать над материалом и написать эту книгу именно тогда, когда на Президента льется грязь и ставится под сомнение его русское происхождение. Книга настолько своевременна, что Господний промысел заметен невооруженным глазом.
За внутренней интеллигентностью и скромностью Александра Михайловича Путина видна великая генетика мощного истинного русского рода, который, невзирая на все сложности российской судьбы, прошел путь от крепостных крестьян до Президента России.
Сегодня, я уже точно знаю, как русская женщина, что именно пращуры Владимира Владимировича Путина помогают ему находить единственно правильные решения для мира и России и не позволят ему свернуть с пути развития и возвеличивания России в будущем. Именно это пугает врагов России, ведь сами Высшие силы поддерживают русского Путина ВВ во всех его решениях.
Став официальным представителем Александра Михайловича Путина в продвижении его книги «Род Президента В.В. Путина», а также, заявляя на презентациях книги, что Президент России Путин В.В. - русский, поверьте, я не ожидала, что говоря правду подтвержденную архивными документами, я приобрету много серьезных врагов в среде чиновников Департамента образования города Москвы и Федеральных органах власти отвечающих за культуру, а также среди региональных князьков-феодалов. Они не раз пытались сорвать экспертам ПТ «ДИАЛОГ» презентацию этой книги в регионах России. Я даже подумать не могла, как их всех будет раздражать фраза «Президент России Путин ВВ- РУССКИЙ».
Сегодня, я смело могу сказать Президенту Путину В.В.: «МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ! ТЫ и Я!» Я знаю, что он наш и как и я за справедливое, честное, свободное и суверенное будущее России.
Я знаю, как жили его предки, как выжили мои и верю, что Путин В.В. достойно продолжит путь своих предков-победителей.
Путин В.В. - будущее всего мира и он, ни за что не сдаст Россию, как Горбатый и Ельцин, потому что он – РУССКИЙ и ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!
Поэтому, я буду голосовать за действующего Президента Российской Федерации Путина В.В.!
А тетя Мэй из Лондона «пусть идет лесом»!


С уважением, Председатель координационного совета Простого Товарищества ( ПТ) "ДИАЛОГ",
профессор, кандидат экономических наук,
юрист-консультант Светлана Вислобокова



Другие статьи в литературном дневнике: