Корпоральное в призрачных пятнахВозможно ли в этом мире что-то иное, кроме как вечно вкушать иллюзии? Счищать слой за слоем патину прилипших знаний и убеждений, но попутно обрастать новыми. Как в «Кентервильском привидении» (1970), где на полу кухни постоянно появлялось кровавое пятно, так и иллюзии словно неистребимы. Но и истина с привкусом железа на губах. Думается, что вот она, но снова показалось. Хочется пёрышком танцевать на ветру. Лёгким и свободным от всего. Но корпоральное вновь в призрачных пятнах, а руки Мары сжимают горло и душат видениями о важном. Человек вообще, как лакмусовая бумажка, постоянно на что-то реагирует и меняет цвет своего настроения. Отвлекаясь на разное, живёт словно не в себя, а формируя самоощущение через социальные связи, беспечно заглушает тот единственный голос, что это самоощущение рождает по-настоящему. Эдакое пограничное состояние, в котором удержать себя порой не просто. Как отчаянный канатоходец балансировать над пропастью. Не отлетать совсем во внутренний мир, но и не жить только наружу. А ещё и патину счищать быстрее, чем проявится новая. Тогда есть возможность хоть немного выбраться из иллюзорного. © Copyright: Елена Пьерр, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|