***

Василина Иванина: литературный дневник

"Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня.
...
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни.
...
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС и воспринять эту минуту как самую важную.
... Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком. Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
... Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
...Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни. Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо."


Антуан де Сент-Экзюпери «Молитва»





ОЧЕНЬ СТАРАЯ СКАЗКА
...Наконец-то решила мудро я:
навсегда от тебя уйти.
Ведь недаром же я Премудрая –
замету за собой пути.


Брошу сзади свою гребенку я –
сразу встанет дремучий лес,
брошу сзади накидку тонкую –
и огонь взлетит до небес...


Целый вечер гадать-печалиться
будешь, милый, ты обо мне...
В чем же счастье, в чем заключается?
...утро вечера мудреней.


Встанешь утречком – солнце ясное
все печали твои сметет.
Не Премудрая, а Прекрасная
Василиса к тебе придет,


но в житье-бытье беспечальное,
через десять лет али сто
на кольцо взгляни обручальное –
и развеется колдовство,


и тогда ты поймешь, неверный мой,
что тебе всех нужнее я,
и что счастье навек потеряно,
если ты не вернешь меня...






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.03.2012. ***
  • 02.03.2012. ***