***

Василина Иванина: литературный дневник

люблю
Нина Турицына
Люблю тебя с того дождя на дворе,
С твоей руки на моей руке.
Ждала тебя еще по детской поре
В уральском моем далеке.


Она взяла и даже не поняла,
Какой ей в жизни достался приз.
А я - ждала, ждала и ждала...
Мне не хватало тебя всю жизнь.


О, тот не знает, что такое любовь,
Кто боится ветров перемен.
Я бы жизнь поменяла - на год с тобой,
Если б мне дали такой обмен
..............


(Я бы жизнь поменяла - на год с тобой,
Если б мне дали такой обмен" -
СИЛЬНО СКАЗАНО! КТО БЫ МНЕ СКАЗАЛ ТАКОЕ, ЖИЗНЬ БЫ ОТДАЛ НАВСЕГДА.
Серёженька -Лиса 30.12.2009 15:37)


Предпоследняя строка... Пока думал, прочитал самую первую рецензию,
и понял, лучше не скажешь... Успехов.
Лох Нессов 16.05.2010 22:19 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания


Да, стишок неплохой. Неужели было когда-то такое настроение?
Нина Турицына 17.05.2010 09:22 Заявить о нарушении правил



Другие статьи в литературном дневнике: