***

Василина Иванина: литературный дневник

Любовь Мотовилова



В метель мне не спиться. На душе всегда становиться тревожно-суетно... Как в ожидании чего-то необыкновенного. А может, просто бессоница, старею однако! Вот только не надо говорить что , мол , хорошо сохранилась. Я не осетрина второй свежести- порчусь со временем. Осень, предзимье всегда для меня время надежд. На что надеюсь? А черт его знает! Наверно, на то, что мир утром проснется чистым и белым, полусонные лица разгладятся, глядя на первый выпавший снег и улыбнуться сполохам снежинок на ветвях. Гадюкино станет серым и белым. А я буду чистить дорожки в саду и думать -это сколько же кубометров снега я перевернула за свою жизнь? Бежать потом домой, протягивая руки к кирпичам печи и зажмурив глаза ,зайдясь от боли в пальцах, буду впитывать в себя тепло живого огня. И снова надеяться. На то , что еще не всё потеряно, не всех потеряла, что еще есть адреса по которым всегда могу придти, но не приду. А я снова встану у окна и буду ждать.
Ждать, вдруг стукнет калитка, и я, может быть, услышу родной голос : " Чудо моё! Ты - дома? Опять в снег полезла,я же говорил - подожди меня".... А снежинки медленно падают и кружатся завиваются в своем танце. И только я слышу и вижу как метель заметает следы...Если бы так раны затягивало. Говорят, время лечит. Ничего оно не лечит. Просто учишься жить с болью. Главное ее не лелеять и не холить, но и не запирать в клетку. Иногда надо ее выпускать в метель. Пусть снег занесет ее следы...



Другие статьи в литературном дневнике: