Валентина Тен

Василина Иванина: литературный дневник

Я презрю все условности...
***
Я презрю все условности, ограничения,
Время мчится вперёд и не двинется вспять.
Всё быстрей и быстрее мелькают мгновения…
Я боюсь опоздать.


Отпущу все слова, что за сердцем скопились,
Время выпало им на свободе летать.
Мы с тобой перед вечностью перекрестились.
Я боюсь опоздать.


До тебя дотянусь не руками – словами.
Как они тебя крепко сумеют обнять!
Прикасаясь к душе твоей света лучами,
Я боюсь опоздать.


Мы на вечных путях тоже ходим кругами.
Как я буду тебя в одиночку искать?
Размагничен магнит меж земными сердцами.
Я боюсь опоздать.


Я «люблю» говорю через все расстояния,
Чтобы губы родные твои целовать
Через все расставания, через прощания…
Я боюсь опоздать.


13.10.2016 В.Тен


http://www.stihi.ru/2016/10/14/7628



Другие статьи в литературном дневнике: