Духовный отбор гл. 16 Сергей Легачёв.

Валентина Чаплыгина: литературный дневник

Духовный Отбор. - 16. Проект
Сергей Легачев
"Чтобы попасть в будущее, нужно обладать определёнными свойствами Души. Всё определяется тем, как человек относится к себе и людям, какие у него отношения с Создателем, как он управляет своим сознанием, каким он видит будущее и свой путь к нему, понимает ли причины состояния своего здоровья и его связь с умением жить."


Духовный Отбор/Вознесённые Мастера.


Вопросы планирования семьи могут быть разумно решены только тогда, когда известны законы её образования и законы рождения детей в смысле их прихода в наш мир на Землю.
Очень многие думают, что дети появляются исключительно по прихоти людей.
Сошлись мужчина и женщина, и может родиться ребёнок.
Молодым людям никто не объясняет порядка прихода людей на Землю, и ухода с неё.
И человек всю жизнь мучается вопросом смысла жизни, пребывая в невежестве по этому вопросу.
Силы или люди, создавшие современное общество, не собираются давать знания простому человеку.
Удивительно, что и сам человек не стремится часто к знаниям о мире и его законах, не понимая, что чем меньше он знает, тем легче им манипулировать.
К старости, помудрев, он понимает, что жизнь можно было прожить лучше.
Первое, что нужно знать каждому, это то, что человек является Божественным существом и живёт вечно.
Он мог бы жить вечно даже в одном теле (и скоро так и будет), но в паразитическом обществе насилия ему удаётся прожить в одном теле всего несколько десятков лет.
За это время он сам убивает своё тело своими разрушительными инструментами – отрицательными эмоциями.
Создатель дал их человеку для всестороннего творчества, но научиться ими сразу правильно (гармонично) пользоваться невозможно.
Приходится проживать сотни маленьких жизней, чтобы научиться чему-то путному.
Создатель пошёл навстречу вечному человеку в создавшейся ситуации, и завёл на Земле такой порядок, что для каждой новой жизни создаётся землянами новое тело.
Получается, что дух и душа человека вечны, а тела в каждой жизни меняются. Здоровье человека зависит от того, как человек учится создавать физический мир, но немногие понимают это.
Большинство людей не связывают состояние своего здоровья со своими ошибками.
Создателю это известно, ему приходится при рождении каждого человека заботиться о том, чтобы здоровье будущего тела было такое же, как в прошлой жизни.
Душа, вселившаяся в новое тело, сделает его под стать себе.
Но, чтобы ей было меньше работы в подстройке готового тела к себе, для души подбирают родителей, примерно с таким же здоровьем.
Поэтому правильно говорят, что «дети выбирают родителей».
Отсюда следует простое, но очень важное правило.
Чем здоровее ты сам, тем здоровее будут твои дети.
Очень важно знать, что духовного нездоровья глазами не видно, зависящее от него нездоровье физическое проявляется не сразу.
Люди полагают, что умирают от старости.
Старости не существует.
Она есть только у животных.
Человек вечен, но гибнет от своих ошибок: чем больше ошибок, тем короче жизнь.
Отсюда следует что нужно заботиться, в первую очередь, о здоровье духовном, то есть о здоровье души.
Тогда здоровые дети выберут вас своими родителями.
Ведь, они знают о вашем духовном здоровье.
Они знают о вас больше, чем вы знаете о себе!
Отсюда вытекает что нужно знать о своём духовном здоровье.
Общество не заинтересовано, чтобы вы о нём знали.
Тогда вы будете жить долго, и вам придётся платить пенсию.
Пенсию получают только очень здоровые люди, прикиньте сами.
Средняя продолжительность жизни Россиянина – 60 лет.
Пенсию ему платят тоже с 60-ти лет.
Пенсионный фонд, в который у вас вычитают с зарплаты, рассчитан на выплату пенсий с 60-ти до 80-ти лет.
Кто же пользуется вашими деньгами?
Отсюда следует вывод – нельзя доверять обществу заботиться о вашем здоровье.
Вы должны своим духовным здоровьем заниматься активно сами и сами за него отвечать.
Медицина вас вылечить неспособна, и это становится всё яснее.
Но можно избежать встречи с нею.
Все проблемы своего здоровья нужно решать на духовном уровне.
Человек может исцелять себя сам Духовно, не дожидаясь нездоровья физического, но не знает об этом и не знает, как это делать.
Нужно привыкнуть всё делать вместе с Творцом, потому, что Его сила, когда он помогает, гораздо больше вашей.
Речь не о том Творце, которым вас пугают, а о вашем Отце, который всегда неотлучно с вами, как бы вы Его не называли.
Пользуйтесь тем, что Он всегда с вами, и делайте всё вместе с Ним.
Он всё время ждёт этого от вас.
Вы помогаете своим детям учиться?
Постарайтесь наладить с Творцом контакт.
Может быть, вы Его уже слышите?
Он подсказывает вам все важные решения, Его называют внутренним голосом.
Или вы просто чувствуете Его в своём сердце.
Но вы можете почувствовать Его и в других людях и не удивиться этому.
Его главное качество – Любовь.
Творец и ваш собственный дух – это одно и то же.
Они пребывают в вечном единстве.
Почувствовать в себе океан Безусловной Любви и погрузиться в него с сердцем.
Как только оно наполнится Любовью, прямо из груди начнёт бить фонтан.
Это – фонтан Любви (большой или маленький).
Представьте, что вы открываете кран до максимума.
Ваша жизнь полнокровна и полноценна только в этом потоке.
Не важно, кто им воспользуется.
Отец посылает Любовь через вас тому, кто в ней нуждается.
Это такая сила, которая может всё, только не надо её зажимать.
Она существует только в настоящий момент, и только в потоке проявляется, как жизнь.
Итак, вы всё можете сами, только учитесь, используя все свои возможности.
Подобрав пару родителей для рождения ребёнка, осталось внушить им влюблённость или создать условия заключения брака.
Будущие родители убеждены, что выбор свой они сделали сами.
Но известны случаи, когда будущая мать ощущает за несколько лет, как к ней идёт будущий ребёнок.
Когда ребёнок родился, может оказаться, что родителей ребёнка ничто не связывает, кроме, может быть, факта связи.
Дальнейшая судьба семьи зависит от их нравственности, культуры, договора.
Если вы полюбили друг друга, прежде, чем зачинать детей, потратьте 2 – 3 месяца на духовное самоочищение.
Вы создадите семью, в которой, практически, не будет больных.
Потому, что 97% всех болезней имеют Духовное происхождение (этические ошибки).
Тем, о чём вы здесь узнали, церковь не занимается.
Например, нужно снять с будущих родителей все программы пресечения рода.
Это так называемые Родовые Проклятья, ограничивающие и регулирующие судьбу рода и женскую лично (лежат на мужчинах).
Женщины получают эти программы при половых контактах (даже при поцелуе).
При этом учитываются сексуальные контакты не только текущей, но и предыдущей жизни.
Они могут быть причиной бездетности, венца безбрачия и рождения ребёнка инвалида.
Это также кармические родовые проклятья, связанные с убийствами, членовредительством и магией в прошлых жизнях.
У женщин по материнской линии передаются также заболевания (материнские родовые проклятья).
Так же существует вид родовых проклятий – родовые грехи, когда семья создаётся людьми посредством приворота или любым другим насилием.
Важно понять, и это имеет отношение ко всему, о чём мы говорим, что человек вместе с Творцом может исправить своё прошлое.
Скандалы, запоздалые сомнения (рожать или не рожать) отразятся на психике ребёнка сильнейшими стрессами.
Все свои ошибки вы «дарите» теперь и ребёнку.
Это – не его карма, и он этого не заслужил, но вы – его мать.
Его стрессы - это его карма, его карму уже можно исправлять, если вы согласны читать молитвы за ребёнка.
Ко времени родов он будет духовно совершенно здоров.
Одновременно можно очищать духовно и себя.
В этой работе вас ожидают испытания методики духовного очищения ничем не отличаются от методик духовного развития.
Когда вы духовно развиваетесь, вам нужно постоянно сдавать экзамены.
Это неприятные ситуации, в которых вы не должны скатиться.
Нужно понять каждый раз, что человек, обижающий вас, имеет в данный момент одинаковые с вами эмоции, и то, что вам в нём не нравится, есть и у вас.
Надо найти это у себя, поблагодарить его и судьбу, а не переживать попусту, то есть учиться.
Эмоции могут как созидать мир, так и разрушать его.
Мы знаем о том, что эмоции могут как созидать мир, так и разрушать его.
Вокруг себя мы видим прекрасный мир биосферы Земли, созданный живыми существами: животными, растениями, одноклеточными – огромный и разнообразный мир, существующий благодаря положительным эмоциям.
Чтобы этот мир существовал, процесс эмоциональной деятельности не должен прекращаться ни на мгновение.
Когда вы вдыхаете запах цветка, он, не переставая, шлёт вам сигналы своего отношения к вам.
При умении возможен даже диалог с ним.
Тогда вы узнаете, что это – сигналы Безусловной Любви.
Конечно, не все Творцы имеют одинаковые возможности.
У человека 72 положительных эмоции, у животного – 36, у растения – 18, у одноклеточных – 9, а у вируса всего одна из пары: горе – радость.
Это - эмоциональное общение, но есть ещё собственно - созидание.
Положительные эмоции обеспечивают, с одной стороны, качество творческой деятельности человека, с другой стороны, служат механизмом поощрения или поддержки этой деятельности.
Отрицательные эмоции не могут участвовать в создании мыслеформ.
Для положительных эмоций, кроме манифестаций, в которых они тоже участвуют, они обеспечивают поступательное движение и в Эволюции души, и в Эволюции сознания, общества.
Получая в дар Душу с кармическим телом, человек также получил как инструмент для качественного творчества и общения 72 положительных эмоции.
Они действуют пакетом.
Эмоции, служащие созданию мыслеформ (в том числе, жизнеформ), можно также называть чувствообразами.
Творчество мира и себя проходит в несколько этапов, но результатом первого этапа творчества (замысла) является мысли образ.
Из него будет создана жизни форма (сначала информационная, затем световая и физическая - звуковая) посредством приложения к нему эмоции или чувство образа.
По своему значению в созидании мира не все эмоции одинаковы.
Из 72 положительных эмоций при создании жизни форм (мира) человек использует, как минимум, 13 эмоций.
Среди них выделяются 9 главных жизнеобразующих эмоций, которые есть у животных, а четыре из них (20, 22, 26, 29) есть даже у одноклеточных.
Здесь перечень чувствообразов (в виде эмоций), обязательно участвующих в создании мира человеком.
***
20. Эйфория
30. Самоутверждение
21. Смелость
33. Окрылённость
22. Радость
И, кроме этих 9-ти, ещё 4 эмоции:
23. Счастье
10. Оправдание
24. Восторг
13. Подчёркнутая дружественность
26. Любовь
15. Приятие
29. Дружественность
17. Восхваление
***
Эти эмоции позволяют творцу, создавать мир, не сворачивая свои программы, а разворачивая их.
13 эмоций составляют минимальный набор эмоций, допускающий самостоятельное существование биосистемы (например, человек, биоценоз).
Разные по составу эмоций клетки, объединившись так, что все 13 эмоций в объединении участвуют, составляют уже самостоятельную жизненную структуру.
Эти эмоции позволяют находиться в состоянии благорасположенности к внешнему миру, не борясь с миром, а принимая его и любя, а если достаточно ответственности, то и прощая его.
Положительная эмоция, в отличие от отрицательной, может нести на себе мыслеобраз, сформированный интеллектуальной частью сознания.
Соединение положительной эмоции с мыслеобразом рождает мыслеформу.
Возникшая эмоция или мыслеформа является выражением желания, стремлением осуществить некоторый акт творения положительного или отрицательного характера.
Это желание через астральное тело в виде мыслеформы (эмоции) на астральном плане отправляется человеком во внешнюю среду, где «встречается» с множеством мыслеформ других людей.
Обмен положительными эмоциями является важным этапом коллективного творчества.
На этой коллективной манифестации - ярмарке желаний и возможностей рождается образ мира, который станет реальным на физическом плане.
Отсутствие (проявления) в душе таких (жизни - или мирообразующих) чувствообразов, а тем более, появление их антонимов: обвинения, скрытой враждебности, антагонизма, осуждения, ужаса, горя, ненависти, враждебности, обречённости, страха, несчастья, душевной боли и самоуничижения влечёт за собой серьёзные нарушения в сфере духовного, а затем и физического здоровья.
Сила воздействия положительных эмоций и черт характера для человека имеют огромное значение.
Они зависят от множества факторов и являются как врождёнными (наработанными в прежних жизнях), так и воспитанными в текущей жизни.
Если сила эмоции может меняться духовным телом, букет, состав пакета определяется состоянием Души, и ничем иным.
Здесь нельзя никого обмануть, и ярмарка манифестаций есть праздник истины.
Здесь лежит ключ к пониманию законов образования - социумов.
Каждый человек живёт в своём отдельном мире, миры (и их владельцы, творцы) могут соприкасаться только своими сходными сторонами, качествами.
Первопричинность этого закона объясняет все социальные явления.
Например, жертва и палач сходятся вместе, оба ведомые эмоцией страха.
Способность человека к положительным манифестациям или, просто говоря, к творчеству находится в зависимости от его мировоззрения.
Оно помогает формировать новые качества души.
Они «осветляются» по мере эволюции души.
Эти качества, конечно, проявляются в эмоциях, но на 4/5 в эмоциях, собранных в букетах, называемых чертами характера.
Достижения в эволюции оцениваются по действующему набору черт характера – нравственности.
Поэтому, желая увидеть процесс эволюции и его результаты, нужно изучать черты характера (устойчивый, стандартный для каждого уровня гармонии способ проявления эмоций).
Изучая взаимодействие людей между собой, его механизмы, надо рассматривать взаимодействие отдельных эмоций.
Рассмотрим далее воздействия положительных эмоций в общении или межличностных взаимодействиях (манифестациях).
В качестве примера опишем механизм сглаза.
Некоторые называют сглазом порчу.
Мы понимаем под порчей целую программу в виде мысли формы, внедрённую в душу при определённых условиях.
Сглаз является чисто эмоциональным воздействием.
Во всём меру знать надо, даже в положительных эмоциях, и при положительном отношении к миру эмоциональное общение может преподнести сюрпризы.
Сглаз – следствие незнания механизмов Гармонии.
Живая Разумная Вселенная в целом и в каждой своей части находится в равновесии – гармонии.
Нормальное состояние любой Живой Системы - близость к положению равновесия, на каком бы уровне это равновесие не поддерживалось (это одно из выражений закона гармонии).
Состояния гармонического равновесия в отсутствие резких отклонений поддерживаются чувствительными и тонкими регуляторами.
Они создают компенсирующие (противоположные) воздействия на регулируемую систему эмоциональных проявлений.
Любая эмоция нарушает это равновесие.
Если отклонение от равновесия не выходит за рамки коридора мягкого регулирования гармонии мира, Вселенская Система Регулирования равновесия отрабатывает любые отклонения в локальных живых системах.
В каждой живой системе есть механизм, препятствующий выходу из вселенского коридора.
Любое незапланированное попадание Человека за рамки коридора приведёт в действие этот механизм.
Есть такой механизм и в человеке.
В случае превышения положительной эмоцией величины в 343 эм (максимально допустимая величина нарушения равновесия), начинается манифестация отрицательной антонимичной эмоции.
Так действует механизм поддержания гармонии при резких отклонениях от положения равновесия, представляющего состояние гармонии любого уровня.
Это - грубое регулирование состояний Души внутри живой системы.
Сглаза ещё, может быть, не произошло, но себе человек уже нанёс урон в виде стресса - страха.
Чрезмерно восхищаясь или восторгаясь кем-то, человек может нанести непреднамеренный вред (например, новорожденному ребёнку).
Но, прежде всего, надо понимать, что если объект «воздействия» безупречен (у него нет такой же отрицательной эмоции), ему ничто, и, в том числе, сглаз, не угрожает (новорожденный, как показывает опыт, к сожалению, может быть далеко не ангелом).
Чтобы не было сглаза, не возникла антонимичная отрицательная эмоция, нужно уметь контролировать даже свои положительные эмоции.
«Дурной глаз» заключён не в цвете глаз, а в эмоциональной невоздержанности, эмоциональной невоспитанности – основной проблеме воспитания.
Человека нужно учить взвешенному положительному отношению к миру.
Ахи и охи могут приносить вред, даже если они эмоционально положительны.
Сама положительная эмоция вреда не приносит, но, превышая указанный порог, приводит в действие свой эмоциональный антипод.
Порог этот невелик!
Явление межличностного общения, называемое порчей, также реализуется, благодаря положительным эмоциям.
Понять механизм порчи можно, познакомившись с мыслеформами и смешанными эмоциональными комплексами – отрицательными чертами характера.
Экзамен – важный момент в процессе эволюционного обучения!
Механизм сглаза необходимо отличать от механизма «экзамена», который заключается в следующем.
Занимаясь активно духовным трудом, вы делаете в духовном мире резкий рывок вверх.
Прежде, чем вы попадёте на более высокий уровень гармонии, вас проверяют на соответствующий уровень - нравственности.
Около вас оказывается ближний с отрицательной эмоцией, которая на новом для вас уровне гармонии недопустима.
Если вы срезонировали по привычке на эту провоцирующую вас эмоцию, экзамен не выдержан и обязательно повторится.
Поэтому при занятиях духовными практиками нужно заботиться не только о получении новых знаний и умений, но и о грамотном использовании своего нового инструментария – вашей нравственности.
Если инструмент не используется, ему грош цена.
Для современного общества такой ход событий считается нормальным, поскольку борьба добра со злом тоже считается нормой духовного развития.
Борьба со злом на физическом плане - это путь бесконечных ошибок, культивирующий насилие и блокирующий развитие духовности.
Это – более приемлемое изложение принципа «непротивления злу насилием», остающегося непонятым нашим обществом.
Для реальной победы над злом надо действовать на Божественном плане, где всесильна Божественная помощь и бессильна магия.
Оказаться на Божественном плане можно только развивая духовность.
Ожидать каких-то изменений в обществе можно, если путём этих изменений в своём мире уже прошли какие-нибудь люди.
Диалектика учит нас, что гармония – это достижение синтеза.
Синтез приходит через прощение, чем через конфликт.
Гармония – это единственный способ жизни, конфликт – способ её удушения.
Зная основы новой психологии, можно увидеть происхождение тезиса «гармонии через конфликт».
Стандартная жизненная ситуация возникновения конфликта «на ровном месте» в таком похвальном деле, как духовное развитие.
Если вы вдруг резко захотели изменить свою жизнь к лучшему (например, креститься), и ваше новое состояние гармонии сильно отличается от предыдущего, система поддержания гармонии в мире обязательно предпримет попытку вернуться в прежнее состояние равновесия.
Человек ничего не знает о работе этого механизма.
Сделав что-нибудь «слишком» доброе и нарушив этим равновесие, человек оценивает работу механизма как проявление зла, и такая ситуация известна верующим как хрестоматийное противление бесов.
Но это - вовсе не бесы, а действие закона гармонии, представление о бесах – способ описания действия закона на космическом образном языке.
И кто-то эти образы видит и принимает их за армию зла.
Вот и вся подоплёка конфликта добра и зла.
В природе есть действие её механизмов, и нет никакого конфликта.
Он есть только в умах людей, не знающих законов природы.
Есть люди, знающие о бесконфликтном пути духовного развития - эволюционном развитии сознания.
Его суть - в неуклонном и постоянном совершенствовании своей нравственности безо всяких скачков – подвигов, включающих механизмы возврата к равновесию после скачка.
Такое целеустремлённое и непрерывное изменение нравственности, за ней и уровня Гармонии приводит к появлению постоянной составляющей духовного роста.
Если в обычных жизненных проявлениях появилась постоянная составляющая в изменении уровня гармонии, она может быть учтена природой как изменение уровня гармонии при условии, что она сохраняет свою тенденцию к изменению в течение не менее 5-ти недель.
Механизм поддержания равновесия следит за медленными, но длительными изменениями уровня гармонии и принимает их как новый уровень – эталон для регулирования.
35 дней – постоянная времени, достаточная для квалификации стационарности явления в системе, называемой - человеком.
Стационарные явления - не нарушают Гармонии.


Россия. Брянская обл. г Жуковка.



Другие статьи в литературном дневнике: