Об искренности и интернете

Екатерина Бобровенко: литературный дневник

Тенденция на «идеальные» фотографии в Инстаграмм постепенно проходит. Теперь в моде посты из разряда «о самокопании» и заметки, которые я называю «уличными». Чуть ниже я расскажу про них.


Сейчас у каждого пьяницы возле подъезда есть своё актуальное мнение на проблемы феминизма, ЛГБТ-приветливости, конфликта поколений, домашнего насилия и ресурсного истощения планеты.


Так что порывы в «умничать» больше не прокатывают. Да и устали мы перемалывать мозгами одно и то же. За попыткой найти неизбитую тему, я написала рассказ о религиозном экстремизме и теракте в метро в 2017, но информационный поток смял его шквалом, смешав с тысячью других заметок на темы, что абзацем выше. Так что должного отклика я не дождалась.
По крайней мере, массово.


Зато в моем блоге вк и Инстаграм больше умных и литературных находят отклик посты, где я вспоминаю детство или рассказываю о повседневных приятных мелочах. Тексты, которые я придумала случайно и записала на улице под душевным порывом...


К слову, девять человек из десяти, которые меня когда-либо читали, говорят, что я пишу «тактильные тексты». Мне нравится это словосочетание. Тактильные. Что-то, что умеет трогать через слово, заставляет чувствовать.


А это значит что?


А это значит, что миру остро не хватает искренности, раз за повседневной беготней любой маленький разговор «по душам», любое честное признание о близком, родном и понятном помогает людям сблизиться. Вызывает ответ в душе.


Казалось бы, прекрасно, пиши. Разговаривай. Но!..
В мире стало НАСТОЛЬКО не хватать искренности, что мы начали искать ее в интернете.


Вот это и есть проблема...



Другие статьи в литературном дневнике: