***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

Вот всё в Близнецах хорошо, кроме одного: любой ценой устроить шоу, хотя бы и из собственных похорон, и загрузить по полной неокрепшие вольные умы психоаналитикой.
Воздух! Не было команды "грузить"! Не было! Стоп!
Лишённые чувств, обречённые на обжорство. Зато легко вычисляемые:
1. Куча детей.
2. Куча животных.
Одно другое не исключает.
3. Глаза.
Близнецы-интеллектуалы (в большинстве своём, отсюда и бешеный аппетит) обладают особенностью: плохо скрываемым чувством вины в глазах, как будто человек знает нечто такое, что никак не может рассказать (! - знак Воздуха - как не лопнуть!) другим, чтобы спасти их от этого - круто, да!
Стоит, значит, перед тобой Аполлон (например, Крис Эванс, а что делать, Близнецы - красавчики каждый первый) и его разрывает от невозможности спасти мир одним выпущенным на волю словом! (а я бы подождала).
Вот так вот подвела к американским сериалам об умных или заумных, которые должны быть страшными и одинокими, либо красивыми в виде исключения, но всё равно одинокими, потому что умные, а ум исключает дружбу с красивыми (то есть с самим собой - бабах!); выходит, что ты обречён умереть:
1) умным, страшным, одиноким;
2) красивым, тупым, одиноким. И очень редко, в виде авторской правки - полуумным, полукрасивым с себе подобным под руку - аллилуйя!
Из-за этого даже любимого "Доктора Хауса" (смотрим в глаза) - только дозировано: как можно с маниакальностью математика-задрота анализировать чувства, доводя сознание до одного единственного вопроса, обращённого к самому себе: "А я существую, а кто я, вообще?"
Воздух, остынь...



Другие статьи в литературном дневнике: