***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

Москва... В аэропорту спросили, хочу ли переехать сюда? Нет.
Когда бежала на метро в последние часы, увидела дикую для меня картину: на граните (а это Тверская, там всё в граните) на коленях, упёршись носками ботинок в гранитную стену сидел мужчина с табличкой в руках, перед ним - кепка с мелочью; он был одет в костюм, на шее - галстук, плащ; ухоженный такой и взгляд в никуда... Можно поиронизировать: карточный долг, бывший депутат Госдумы, сумасшедший, мало ли таких? А если нет?
А уже в метро в вагон зашёл мальчик с котёнком, закутанным в его куртку, подобрал где-то. Сколько же в этом ребёнке было счастья, он своей радостью готов был делиться со всем миром, я чуть не разревелась.
Я куда бы ни приезжала, меня не интересуют достопримечательности, музеи - это всё вторично; я смотрю на людей, видимо, актёрское нереализованное покоя не даёт. Люди строят достопримечательности, создают атмосферу, традиции, историю.
Люди живые, много чувствующие, мыслящие, и вас так много...



Другие статьи в литературном дневнике: