Пьесы

Анастасия Вершинина: литературный дневник

Я смотрела "Трамвай "Желание" (Вивьен Ли, биполярка и роль - они нашли друг друга). Что в этой пьесе невидимого для меня, что она до сих пор на сцене? Я не люблю сумасшедших. В буквальном смысле слова сумасшедших. Я понимаю героя со странностями, которого не любят и не принимают, потому что он талантлив, и его талант вызывает зависть, или он так добр, что невозможно обидеть, нельзя, даже когда очень хочется. А сумасшедшая, потому что сумасшедшая. А свихнулась от страха, а не от генетики - у ямы дна не видно.
Ура! Мне не светит испытать сожаление по поводу не сыгранной роли Гамлета, не Сара, как говорится, не Бернар. Хотя звучало бы неплохо или звучала: "Если теперь, так, значит, не потом, если не потом, так, значит, теперь, если не теперь, то всё равно когда-нибудь. Готовность - это всё. Раз то, с чем мы расстаёмся, принадлежит не нам, так не всё ли равно - расстаться рано, пусть будет." Перевод Лозинского, дедушки Татьяны Толстой. Какая у неё роскошная публицистика. А Гамлет - не моё - не сорок, не мужик, не оценю.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.08.2021. Пьесы
  • 19.08.2021. ***
  • 17.08.2021. ***
  • 16.08.2021. ***
  • 15.08.2021. ***
  • 09.08.2021. ***
  • 08.08.2021. ***
  • 06.08.2021. ***