Шампанськi очi

Анастасия Вершинина: литературный дневник

Родишь, похорошеешь, изменять мне начнёшь...
Ну, почему ты у меня красивая?
Я тебе даже изменить не могу...
Еду к тебе - а там сплошной зелёный, это всё из-за тебя...
Когда будем старенькими...
Не будем ни любимыми, ни самыми красивыми, ни старенькими, не будем - у каждого своя вселенная. Моя - классная. Сформированная идеально болью, отчаянием, упрёками, неприятием, страхом, моей любовью вопреки. К чему бы подвести: устала без тебя, не вывожу.



Это целая эпоха - Кузьма и Скрябiн. Я о хорошем узнаю, не успевая запрыгнуть в последний вагон, всё время опаздываю. А там столько... И можно смело сказать - п-ц как хорошо! Всё, что он написал, а я узнала после его смерти - п-ц как хорошо! Раскидывая руки и прыгая вниз, в свободном полёте жить - это... Не могу больше...



Косметика из Латвии. Зачем она беременной? Чтобы хоть чуть-чуть выглядела лучше. Сорок долларов за тюбик, потому что выглядишь а-а-а... И пахнешь, как женщина, а не девочка... Тебя унижают на протяжении беременности, а ты как столп - не понимаешь, не реагируешь - отлично, делаешь вид, что богиня - ваши стрелы не долетели, где я, а где - ха!
Скажи мне - за что? Неужели нельзя было просто уйти? Ангел оказался живым человеком - какое разочарование, и при этом не перестал быть ангелом. Твою мать, где логика? Выкарабкался? Выжил? Пошёл вон! Пошёл вон из моей жизни - ну, почему так сложно произнести то, что разрывает от боли - нельзя так любить, а потом так убивать.
Неплохо для пьесы, ещё бы слёзы кто подтёр. Есть желающие? Не советую - прилетит.
Если из одной сделать двух: как чёрное и белое, положительное и отрицательное, как сущность и тень, коллежский асессор Ковалёв и Нос, абсурд и жизнь, я и ты - мезальянс безнадёги и надежды на лучшее, и нырнуть в полумрак спальни, где два человека, подчиняясь инстинктам, наслаждались друг другом, озвучивая синхронность движений прерывистым дыханием - нет продолжения.
Всем спать.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.09.2021. Шампанськi очi
  • 19.09.2021. ***
  • 16.09.2021. ***
  • 10.09.2021. Искала