***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

Я столько времени жила с мыслью, что рядом со мной никогда не было взрослых, на протяжении всей моей жизни. Естественно, я не про физиологический возраст. А тут читаю статью Петрановской "Травма поколений", и она об этом. Моё поколение - это взрослые для взрослых, т.е. для своих родителей. А ваши родители взрослые? Мои - нет. И уже не станут. Им так даже удобнее. А дальше распространяться на тему собственных комплексов и обид - смысла нет. На внуках оторвусь.


У меня сегодня вечер слёз. В прошлом году дочь за руку притащила в k-pop.
- Знакомься, мама, это BTS.
А сама ушла к Stray Kids. И ждёт, когда я метнусь туда же. Фигушки! Мне BTS за глаза!
Но сегодня весь вечер в голове мелодия крутится, я вспомнила - новый трек Stray Kids - Winter falls.
Больше не могу, слишком-слишком-слишком...
Когда я "Письмо..." написала, внутри такая пустота была, я не понимала из-за чего. А потом услышала Losing You - Wonho. Мы этот клип не один раз видели, и я каждый раз думала: "Нудятина". А тут пробило - это же Ost к "Письму..." Это так красиво...
Корейцы, вы... Умеете вы русскую женщину до слёз довести, и не провожать дальше. Люблю вас глазастых и лопоухих стесняшек.



Другие статьи в литературном дневнике: