***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

Недавно ехала и увидела огромный плакат, на котором красовался кореец, и подумала, что кореец в наше время это не национальность, это бренд, очень дорогой бренд, спокойно без напряга конкурирующий с любым из мировых брендов. Ассоциативная цепочка простейшая: кореец-айдол-кумир-лучшее-мечта-хочу-умру, но добьюсь.
С добрым утром!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.10.2022. ***
  • 29.10.2022. ***
  • 27.10.2022. ***
  • 26.10.2022. ***
  • 25.10.2022. ***
  • 22.10.2022. ***
  • 19.10.2022. ***
  • 18.10.2022. ***
  • 17.10.2022. ***
  • 16.10.2022. ***
  • 15.10.2022. ***
  • 14.10.2022. ***
  • 12.10.2022. ***
  • 09.10.2022. ***
  • 08.10.2022. ***
  • 06.10.2022. ***
  • 05.10.2022. ***
  • 04.10.2022. ***