Надо же, десять лет прошло, как метеорит мимо нас в Челябинск полетел. Сидишь утром на работе, и вдруг вспышка света, и след на небе в сторону ближайшей деревни. Повезло!
В Перми, говорят, намного интересней в плане инопланетных контактов. Пусть говорят.
Захочешь найти приключения на вторые девяносто - сиди жди на своих вторых. Ты на Урале, ты сам по себе субъект с приколом.
Это не тебе, а тебя бояться должны.
Ой, всё! Фарел Уильямс стал креативным директором мужской линии модного дома "Луи Виттон". Обалденная новость, как раз в пару с юбилеем метеорита "десять лет как один день на дне Чебаркуля".
Банальщина: мне всё равно на модные дома. "Луи" мне параллелен, логотип у него - бе. Бе - и по цвету, и по форме, а когда я узнала, что во время второй мировой он свои чумаданчики из человеческой кожи делал... ****ь!
Где-то временная (ударение на а) цикличность воспринимается как данность, где-то пугает, может, и не дойдёт в этот раз.
Я понимаю, когда мастер сделал отличную работу в том стиле, который свойственен ему одному, как индивидуальности, и ты ему заплатил за это. А бренд... Мастер умер - название осталось. Это уже подражательство. Делайте тогда всё под своими именами. Не получится. Пятьдесят процентов потребителей всегда хотят как у кого-то. Их пугает некаквсешность. Так что "Луи"...
Не смотри на меня, братец Луи, Луи, Луи.
Не нужны мне твои...
Ни подкаты, ни чумаданчики