Надо же, десять лет прошло, как метеорит мимо нас в Челябинск полетел. Сидишь утром на работе, и вдруг вспышка света, и след на небе в сторону ближайшей деревни. Повезло!
В Перми, говорят, намного интересней в плане инопланетных контактов. Пусть говорят.
Захочешь найти приключения на вторые девяносто - сиди жди на своих вторых. Ты на Урале, ты сам по себе субъект с приколом.
Это не тебе, а тебя бояться должны.
Ой, всё! Фарел Уильямс стал креативным директором мужской линии модного дома "Луи Виттон". Обалденная новость, как раз в пару с юбилеем метеорита "десять лет как один день на дне Чебаркуля".
Банальщина: мне всё равно на модные дома. "Луи" мне параллелен, логотип у него - бе. Бе - и по цвету, и по форме, а когда я узнала, что во время второй мировой он свои чумаданчики из человеческой кожи делал... ****ь!
Где-то временная (ударение на а) цикличность воспринимается как данность, где-то пугает, может, и не дойдёт в этот раз.
Я понимаю, когда мастер сделал отличную работу в том стиле, который свойственен ему одному, как индивидуальности, и ты ему заплатил за это. А бренд... Мастер умер - название осталось. Это уже подражательство. Делайте тогда всё под своими именами. Не получится. Пятьдесят процентов потребителей всегда хотят как у кого-то. Их пугает некаквсешность. Так что "Луи"...
Не смотри на меня, братец Луи, Луи, Луи.
Не нужны мне твои...
Ни подкаты, ни чумаданчики
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.