***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

На мне робёнок тесты отрабатывала, чтобы выяснить насколько мы похожи. Прикольные тесты, я уже слышала аналоги, они же все похожи. Но последний был милый.
- Представь, что у тебя есть машина. Какая она?
- Большая красная с золотистым подтоном, большая...
Синонимы прилагательного "большой" - нет их. Есть образ и он большой, без понтов, но внушительный: нырнул внутрь - и как в танке. Хорошо.
- Сколько дверей, какие окна?
- Четыре, чистые прозрачные.
- Как разгоняется, как рычит?
- Рычит?
Уютная, большая и рычит?...
- Ну один раз можно рыкнуть.
Без загонов, в общем, красивая.
- Так вот это твой муж.
Что за гиперотчаянный оптимизм?
И море было красивым: голубого цвета, переходящего в бирюзу, песок кремового цвета, белоснежная пенка волны - вкусно! И ни одной чайки над головой!
- Нет чаек? Совсем?
- Нет. Я одна.
- Чайки - это твои близкие, - и прослезилась.
"А я одна". И мой океан, пардон, море бесконечно.
Комната, в которой заперт, без дверей и окон. Это же мечта. Яркая белоснежная. Выбраться? Конечно, попробую найти альтернативный выход, но спешить не буду.
- Тебя же заперли - не страшно?
- Нет. А, может, дверь захлопнулась, а ключ внутри, его только найти нужно, но главное не спешить.
Я никогда не была неформалом, но покапаться в изложении мыслей - всё про смерть. И тут же Хакамада приходит на ум с фильмом Вендерса. "Почему никто не любит смерть? Ведь она так одинока". А у меня тут целый океан под кодовым названием "море", мне не жалко. "...а лайнер проплывает мимо, и на нём с трудом можно различить название "Титаник".
Я захожу в дом, а там... "Чёрный квадрат" Малевича. Пустота. Чёрное пятно. Вот мир, вот дверь, а вот - ничего. Зато какая вывеска на дверях красивая золотая, имя с вензелями, и Малевич... Мысли, они структурированы, разложены, освещены через слуховое окно (а как без света найти?), иногда что-то вываливается - рабочий процесс, это мысли, их не причешешь. Чердак существует, а подвала нет. Прямо, не пускают туда - там тоже Малевич. Мы его видели, он не страшный.
Карьера. Река всегда полноводна, нужно переплыть - ищи лодочника. Забор - он чуть выше тебя, нужно перелезть: взял бревно, пенёк, прочий стройматериал, затерявшийся в лесу, и помог себе сам с помощью лодочника: он перевёз, значит, и подсадит.
Всё, уморилась.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.03.2023. ***
  • 25.03.2023. ***
  • 24.03.2023. ***
  • 23.03.2023. ***
  • 22.03.2023. ***
  • 19.03.2023. ***
  • 18.03.2023. ***
  • 17.03.2023. ***
  • 15.03.2023. ***
  • 13.03.2023. ***
  • 12.03.2023. ***
  • 11.03.2023. ***
  • 09.03.2023. ***
  • 08.03.2023. ***
  • 07.03.2023. ***
  • 04.03.2023. ***
  • 02.03.2023. ***
  • 01.03.2023. ***