***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

Феномен: женщины-Весы. Есть такая американская певица Холзи. Фантастического обояния человек (она с BTS заколлабилась четыре года назад, и всё - своя в доску). Усугубляется тем, что Весы и двойка, или подтверждается?
Я как-то дочери рассказывала про знакомую из прошлого века. Я ей сочувствовала, считая страшненькой. Не разбираюсь я в женской красоте, но сочувствовала искренне. А потом оказалось, что она вамп. Мужики по ней с ума сходят. В буквальном смысле. Это как очередь с ночи занимать. "Вы тут не стояли!" - "Сам такой! У меня и... что и где, понял?" А вышла замуж за самого отстойного из лютого отстойника. Протянула с ним год и сбежала. "Да, кстати, она Весы". - "Мам, с этого начинать надо было". Нет у меня в родне женщин-Весов, только деды и браты -т один. Ещё подруга, но она, в общем, я никогда не пыталась понять, ни семёрка, ни четвёрка, как она, на кой? Я её люблю - мне хватит. Она классная! А понимать... Она такая солнечная в любой толпе выделяется, как моя дочь, ну, не потому же, что тёзки. Женщины-Весы - это "Феномен, нет-нет, феновумен!"
В Ярославль поеду летом. Там Рома Курцын живёт. Нет, не из-за его голубых глаз, которые всю цветокоррекцию "Пока цветёт папоротник" на хрен послали. Имя нравится-нравилось в детстве - Ярослав. Да, не Весы, кардинально противоположная, а как штырит.
Или не поеду - это же диалектика...
Шестого чувства крохотный придаток
Иль ящерицы теменной глазок.
Монастыри улиток и створчаток,
Мерцающих реснички говорок.
Недостижимое...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.04.2023. ***
  • 27.04.2023. ***
  • 26.04.2023. ***
  • 25.04.2023. ***
  • 19.04.2023. ***
  • 12.04.2023. ***
  • 11.04.2023. ***
  • 10.04.2023. ***
  • 08.04.2023. ***
  • 02.04.2023. ***