***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

А это всё "Кельвин Кляйн". Это они скучают. Очень скучают по большим продажам, солдаутным. Я сначала посмотрела ролик с Джереми Алленом Уайтом. Не знала, что он паркурщик (и родился в один день с Хосоком) и не уверена, что трусы от "Кельвина Кляйна" могут служить гарантом безопасности, если в них (одних) скакать с крыши на крышу (а я реалист). Агрессивненько получилось. А потом наш спустился. По эскалатору, сверкая бицепсами. Чонгука! Так нельзя! Ты всё равно для меня ребёнок был, есть и будешь! Тот самый сын лучшей подруги, которого я сидящим на горшке видела. Какой же он милый, блин. Кого только не простебали в своё время за даг-фейс, а ему можно. У него всё отсвечивает обаянием. А "Кельвин Кляйн" подначивает: "У нас ещё такие фоточки есть..." Нет. Пока он из армии не вернётся - нет! Ни фига у вас нет. (Защищаю робёнка, как могу. Господи, прими за биполярку: от маньяка к терминатору).
Я ж не усну из-за этих голубых вентиляторов. Значит, мальчиков "унижать" розовым цветом нельзя, а девочек "оскорблять" голубым цветом можно? ("курю"...) А спать сейчас на каком не безопасно: на правом или на левом? Боку. Или на спине? На спине храп активизируется, но это лучше, чем клопы. Хотя добровольно не выводится ни то, ни другое.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.02.2024. ***
  • 20.02.2024. ***
  • 19.02.2024. ***
  • 15.02.2024. ***
  • 14.02.2024. ***
  • 07.02.2024. ***