***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

"Как официальный представитель группы "Лес" что Вы можете сказать?" - "Вали!"
Смотрю на их армейские фотки, как будто всех их родила.
Утром. Утро ну... опять кофе на кресло пролила, на пиджак, на пол...
Тэхён бы внимания не обратил, у него квартира-музей, есть, куда посмотреть. У Намджуна так всегда, хотя тоже квартира - и музей, и библиотека. Чимин бы просто на порог не пустил без дополнительной химобработки: "Ходят тут всякие! - улыбочка чеширского кота в камеру. - А я потом чихаю!" И уже с тряпкой и веником в руке, провожая суровым взглядом потомка Золотой орды. Чонгук. Функциональный минимализм холостяка. Главное - просторно и стиральная машина есть с караоке. Попил-потанцевал-попел-постирал. Чё, не мужик? А я уже спрашивала, да? Да-да, это всего лишь риторика.
Интересно, а детей всегда не любили? Это страшно раздражающий фактор - дети - в жизни взрослых особей?
Маша тут хвасталась покупкой - серёжками с рубинами. Первый раз в жизни позволила себе такую красоту. Женщине сорок один год, она потратила свои деньги на себя и её никто за это не ударил. Надо было её глаза видеть. Она радовалась и плакала одновременно.
Для меня Булка была самой красивой, когда я её родила. Она росла, а у меня сердце заходилось: какая же она классная, как же я её люблю. В пубертате было то же самое. Когда у неё проблемы с весом начались (ну это она так думает), она всё ждала, что я ляпну в стиле "можно и похудеть". А я безнадёжная: "Ты у меня такая красивая!" Недавно совсем выпалила ей опять: "Какая же ты у меня классная!" Потом мы поругались (недели через две, второй раз за последний год), поехали трусы в кастрюльке жечь на берегу реки ближе к полуночи - по приколу, конечно. Ржали потом всю дорогу домой.
Почему вы так ненавидите детей? Своих особенно? Они потом до пенсии доживают и ревут от счастья, что смогли самую красивую в жизни безделушку купить, а следом надгробие подкатило, в них и похоронят. ****ь!
Любимые дети - это счастье для родителей. В будущем особенно.
Кто у нас там самые неподдающиеся? Никакой дрессировке. 95-лайн.
Когда у них рум-тур по квартирам шерстил, Намджун показал комнату, в которой остаются на ночь те, кто не смог уехать в силу алкогольного опьянения.
"Это комната моего папы", - с гордостью произнёс потомок Золотой орды и по совместительству любимый сын. Иногда складывается впечатление, что Чимина родил его папа, ну, по крайней мере, громче жены орал во время родов. Мужчина он такой с огоньком, обаяния не меньше, чем у сына. Они с отцом Тэхёна какие-то правильные. Сыновей любили, кислород не перекрывали в выборе, чем заняться в жизни. "В мире так много профессий, ты можешь выбрать любую, если здесь не получится". Сейчас подгадим: "Конечно, они же мальчики, они же первенцы!" Следуя такой логике, возникает вопрос: почему сестра Хосока в плюсе? Она же девочка, она же старшая (варианты: она же Козерог - не предлагать). Хосок - вопреки, Намджун - вопреки (Господи, это ж какой уровень интеллекта у женщины, чтобы родить такую махину, как Намджун? У меня нет вопросов, почему она была против, но ломать технику, с помощью которой твой ребёнок пишет музыку - перебор), Сокджин - почему бы и нет, Чонгук... Ещё один потомок Золотой орды, заблудившийся в корейских лесах, поставил перед фактом: "Хочу стать айдолом. Ваше согласие/несогласие всего лишь преодолимое препятствие на пути к цели", - я бы не спорила. Юнги - супервопреки, ох, уж эти мартовские: мама-мама-мама, мама-мама-мама. Маменькины, сколько не накачивай бицепсы, сколько не рычи матом со сцены, всё равно маменькины. М-м-м-а! Скучаю



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.04.2024. ***
  • 29.04.2024. ***
  • 27.04.2024. ***
  • 26.04.2024. ***
  • 21.04.2024. ***
  • 20.04.2024. ***
  • 19.04.2024. ***
  • 14.04.2024. ***
  • 13.04.2024. ***
  • 10.04.2024. ***
  • 09.04.2024. ***
  • 08.04.2024. ***
  • 06.04.2024. ***
  • 04.04.2024. ***
  • 02.04.2024. ***