"А цё ты зиззься? Цё я зизда? Я зизда, а ты не зизда. Цё ты зиззься?" Именно так она и звучит, когда трётся, где не просят.
Как-то эту зизду пригласили на закрытие церемонии музыкальной, естественно, в Южной Корее, естественно, перед зиздой выступали свои - сплошь одни айдолы. А она чего-то не поняла, то ли воспитание такое церковно-приходское, то ли крови детской перепила у пиф-пиф-нюх-нюха, а та мочой в голову долбанула - сейчас уже пох, но силу "чёрного океана" от фанатов, оскорблённых пренебрежительным отношением к артистам, как к представителям совершенно другой культуры, не еёной, хапнула по полной. Понятно? Хреново выступать в лютой тишине. Ты вроде как зизда, на тебя пришли... и не дошли.
Она решила реваншнуть, прижаться к Хосоку. Вот как бы я его не любила, я бы без его разрешения ни на какое расстояние к нему не приблизилась. Откуда эта "снисходительная" манера "мне можно, потому что я - ..." рифмуется. Низзя! Низзя! Низзя! Вот он реальная звезда, он артист, живой человек, думающий, сомневающийся, без повелительных выбросов (Хося, не дай бог! Даже если очень хочется). Почему ему не надо объяснять, что существуют совершенно разные, не похожие друг на друга культурные традиции, которые надо уважать, и отношение к которым не зависит от твоей популярности и твоих доходов, а он популярнее и зарабатывает побольше тебя, зизда, и не кичится этим, воспитание не позволяет. И если Army решат, что ты покусилась не на то, что можно, исходя из твоего уровня развития, чтобы урвать, о тебе завтра никто не вспомнит. Зря цеплялась. (Господи, какая ж я агрессивная).
Хосок обворожителен своим неумением скрывать эмоции, у него всегда всё на лице написано. Это было похоже на встречу туриста с какашкой в албанском озере - неожиданно и противно.
Вот