***

Кенга: литературный дневник

Показали по "Культуре" фильм 1945 года "Близнецы" с Верй Орловой и Целиковской.
С Верочкой судьба свела меня в расцвет ее счастливой семейной жизни. и потом... У меня, кстати, есть о ней рассказик, наз. *Певица Орлова".
Но я о фильме. Я видела его девочкой и теперь, по прошествии более полу века. И он так же чарует наивными юмором, теплотой, чистотой и светом.
Героиня Верочки, написав прощальное письмо любимому, плачет и пальчиком, смахнув слежу, этой же слезой заклеивает конверт. Затем укладывая свои вещички, чтобы покинуть дорогого, достает подшитые валенки, надевает их на руки, примеряя, как упаковать, и валенками утирает слезы. А платьице - ведь и я носила такое - в горошек. И приколочки в волосах! и две косички, которые корзиночкой укладывали на затылке.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.04.2011. ***
  • 06.04.2011. ***