***

Иннокентий Темников: литературный дневник

Вчера гулял по лесу. Вспомнил, когда увидел наш нынешний флаг.
Было это в детстве. Мы играли с фашисткой каской. Как стальной шлем оказался в Сибири до сих пор для меня загадка. Старший брат раскрасил её чёрной краской. Получилось красиво как в кино про разведчика. Дядя Ваня из барака сказал, что на их касках сбоку были щиты с тремя полосками: белой, синей и красной. Триколор. Брат так и сделал.
Так я впервые увидел наш нынешний флаг. Дядя Ваня был власовец. Кто такой был Власов и кто такие власовцы я узнал много позднее, но увязать образ предателя с нашим по-мужски красивым, работящим соседом не мог. Кажется я об этом уже писал.
Вернулся к своим воспоминаниям о Черемховском детстве. Начал редактировать текст с сайта. Думал, что новая версия автоматически меняет старую. Ни фига. Получившаяся версия сохраняется как новый текст, а я работу не закончил. За внесённую сумятицу дико извиняюсь.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.10.2023. ***
  • 20.10.2023. ***