Вл. Воробьев. Ветхий завет и Проект ХазарияАвтор Редсовет 20.01.2009 г. В давние времена рост народонаселения и переход от охотничье-скотоводческого хозяйства (семейно- родовые отношения) к общинному земледелию требовал изменения отношений между людьми. И они были изложены в Ветхом завете, 5 первых книг которого (пятикнижие, Тора) были якобы продиктованы Богом еврейскому пророку Моисею. То есть, только евреям. Возник иудаизм. Не только евреи, но и подавляющее большинство остальных людей считает его религией. Это не так. Иудаизм - не религия, она была и есть идеология иудаистского рабовладельческого общества, в которой имеются элементы религии, но они в ней - не главное. Даже еврейские исследователи признают, что из иудаизма можно вывести все, что угодно, даже атеизм. Иудаизм - это технология паразитизма еврейства на Земле ради своего еврейского шалома, о чём в их Ветхом завете даже есть определённые высказывания. Главное в нём - это тезис о еврейской национальной исключительности и об их «праве» на мировое господство. Не все евреи это разделяют, среди них встречаются и порядочные люди, хотя априори считать себя вправе править миром (мондиализм) только потому, что ты еврей, заманчиво. Борьба иудаизма против христианства - это борьба Б-га Яхве (в Евангелии он назван Диаволом), с христианским Богом (ноосферой), что есть бесовство. Позже иудаизм сменил эту свою тактику борьбы, в результате чего возник даже иудаистский евионизм (ересь жидовствующих). Но и церковное Православие России погрязло в любостяжательстве и сребролюбии, чревоугодии, пьянстве и прочих грехах. А во главе с ойкуменистом Алексием Ридигером оно пошло, а после его смерти под водительством другого ересиарха - Кирилла продолжает идти к смычке с католицизмом и иными ересями, вплоть до иудаизма, который, согласно высказыванию Алексия для иудейской паствы, охватывает и православное христианство. Кирилл же с сообщниками, кроме того, ещё зело отличился в демократической России спекуляциями табаком и алкоголем. Так нынешняя РПЦ активно включилась в современный бизнес, не уставая при этом призывать православную паству к праведной жизни.
Наибольшего успеха и в полном согласии с содержанием иудаиза его приверженцы достигли в Хазарском каганате (7-10 вв). Он существенно отличался от предшествующих ему каганатов в Азии в более ранние века своим национальным устройством. Фактической правящей верхушкой в нём был относительно небольшой слой исповедовавших иудаизм беков и их приближённых, сосредоточивших в своих руках с помощью ростовщичества и контроля над финансами местную и центральную власть. Эта разветвлённая и всемогущая власть передавалась у беков по наследству, хотя номинально страну продолжали представлять каганы старого царственного рода, игравшие роль маскирующей иудейские дела ширмы. Какое-то время в вассальной зависимости от этого иудаистского государства, по традиции продолжавшего именоваться Хазарским каганатом, некоторое время находилась и часть славянских племенных союзов, которая даже называлась Русским каганатом, и ряд других окрестных государств и племён. Основной силой иудаистской Хазарии были богатства, полученные с помощью активной торговли, грабежей и ростовщичества. В те времена набеги руссов во главе с князьями Аскольдом и Диром на Константинополь, побуждаемые этими иудейскими правителями, всегда вершившими свои грязные дела чужими руками, были неоправданно жестокими. Всё же в сознание русских людей удалось вбить мнение противное фактам мировоззренческого единства Царьграда и русских княжеств, из-за чего в них так и называли Константинополь. В поиске причин такого единства мировоззрений, можно прийти и к другим подобным по логике выводам. Константинопольский император, по всеобщему признанию тех времён, возможно, самое авторитетное лицо в мире, принимал посольство доблестного русского киевского князя Святослава стоя на берегу, тогда как Святослав сидел на судне, на котором прибыл. Протоколам всех времён, а в те особенно, придавалось очень большое значение. Тогда это выглядит так, что константинопольский государь признавал Святослава в чём-то, пусть нам и не очень понятно в чём, более авторитетным лицом. Её сила и прочность заключалась не в национальном, а в мировоззренческом единстве, истоки которого лежали в русском Ведическом православии, от которого пошло и Православие христианское. Об этом говорят многие признаки, традиции и обряды, существующие и сохраняющиеся в народной памяти, несмотря на сотни лет их искажений и чисток, до сих пор. Что они из себя представляют? Это народные легенды и время от времени находимые в древних исторических манускриптах фразы и разделы описаний, которые ярые противники Русского мировоззрения не успели вычистить или уничтожить. Приведём только немногие. Они, как правило, хорошо известны, но о них почему- то всё время «забывают». 1.В дошедших до нас рождественских песенках присутствует фраза «волхвы со звездою путешествуют», говорящая о том, что в безвестный овечий хлев к моменту рождения Христа эта звезда привела именно ведических волхвов. Прежде и, повидимому, ещё очень не давно было известно и то, зачем эта звезда их сюда привела и что с ними было дальше. 2.Известна фраза Пилата: «Ты победил, галиелянин!» То есть Христос был галиелянином, а не евреем, как это сейчас «всем известно». Галилея никогда не была еврейской областью, во времена Христа она была провинцией, населённой славянским народом. О её национальной чистоте говорить, повидимому, не стоит, но она постоянно подвергалась экспансии со стороны Иудеи, национально нетерпимой ко всем другим по своей национальной или идеолого-религиозной природе народам. В Иудее тогда были даже строгие националистические законы, запрещавшие евреям браки с галилеянами. Наказанием за их нарушение было отлучение от еврейства, а то и что похуже, вплоть до смертной казни. Вначале иудаизм категорически отрицал еврейское происхождение Христа. Примерно 70 лет спустя после его казни христианство получило большое распространение. И тогда иудаизм с его всегдашним стремлением приватизировать всё, что имеет хоть какую-то ценность, заменил непризнание учения Христа, причины его распятия и свои доказательства о его нееврейском происхождении евионизмом, доказывающим, что Христос был евреем, а христианство - это часть иудаизма. 3.Общеизвестен эпизод с «введением в храм» девы Марии. Но в какой? Распространение иудаизмом термина «синагога», обозначавшей молельное место любой религии или даже просто «дом собраний» (что-то вроде клуба), только на иудейские «храмы» привело к тому, что подсознательно возникает «понимание», что это было введение Марии именно в еврейскую синагогу, что тут же вызывало понимание, что она - еврейка. На самом деле в русских христианских и ведических манускриптах есть упоминания, что это был галилеянский ведический храм Макоши. Этот перечень может быть продолжен, но все эти свидетельства подвергаются гонениям со стороны канонических христианских конфессий, включая РПЦ. Так что традиция русских князей тех времён прибивать свои щиты на «врата Цареграда» свидетельствует скорее всего о признании этого мировоззренческого единства и оставлении в Константинополе этого символа союзничества и защиты своего мировоззренческого сюзерена, а не ради бессмысленной похвальбы неизвестно перед кем своим набегом. И возвращались к себе они не с грабительской добычей, а с богатыми дарами своего верного союзника. В 965 году доблестный русский князь Святослав Игоревич во исполнение этого союзнического долга разгромил враждебный русским княжествам и Константинополю Хазарский каганат и разрушил его столицу Итиль, находившуюся в дельте Волги, после чего тот уже не смог восстановиться. Более тысячи лет прошло с тех пор, а это событие до сих пор волнует сердца и занимает умы людей русского мировоззрения, несмотря на попытки историков разного ранга принизить его значение и исказить его суть. Почему? Мало ли с тех пор было разных грандиозных военных походов и компаний! Но это было одно из ключевых событий глобальной Борьбы Миров. Второй попыткой «проекта Хазария» была Октябрьская революция. В советское время её представляли борьбой русских народов, то есть Русской цивилизации, за свою лучшую жизнь против наступления западного капитализма во имя установления Русской идеи, Русского коммунизма. Это действительно было так, однако при этом затушевывалась другая её сторона, суть которой была той же, что и в Хазарском каганате: попытка установить под вывеской Советской власти господства «избранной нации», ради чего она активно участвовала в подготовке и проведении революции. Перед революцией её функционеры занимали видное положение во всех сколько-нибудь заметных политических партиях, заявлявших о себе как о социалистических. В том числе в партиях террористического толка. Относительно свободными от них были большевики, но только до тех пор, пока они не взяли власть. После чего иудаистские активисты, объединившись под знаменем интернационализма в иудотроцкизм, стройными рядами направились в структуры советской власти и партии большевиков, в первую очередь оккупируя финансовые и силовые органы новой власти. В начальный период советской власти они отвоевали себе много разных национальных привилегий, включая внутрипартийную автономию и объявление быстренько освоенного понятия антисемитизм уголовным преступлением, караемым смертной казнью. Прошло время, пока эти продекларированное признание еврейской национальной исключительности удалось как-то сгладить, но, как оказалось, не до конца. Например, уже в 90-е года прошлого века моя тёща слово «еврей» даже в домашних условиях произносила шёпотом и с оглядкой - таково было последействие иудаистского террора в начальный период советской власти. Рецидивом ползучего иудотроцкизма в социально-экономической жизни стал хрущёвский халявный коммунизм, заменивший свойственную Русскому мировоззрению категории целесообразности на категорию прибыли, которая всегда была свойственна иудейству, что изменило саму суть дальнейшего развития советского общества и, в конце концов, привело к ельцинскому путчу. Это была смена направления движения русского общества. Этот иудаистский проект поддержало большинство советской интеллигенции, но вскоре он перешёл в управленческую и финансово-олигархическую сферы, куда интеллигентским лохам вход был уже закрыт. В этом смысле эти русские люди были правы, но в мировоззренческом смысле вразумительной помощи им никто не оказал, и это стало главной причиной быстрого вымирания русских народов, потерявших свою Русскую идею. Как сказал мне Володя Артамонов, молодой человек из села Троицкие Озёрки в десяти километрах от Коломны: «Я ни за что не пойду в торгаши или охранники!» Вскоре после этого нашего разговора он утонул. Говорят, был пьяный. Но истинная причина гибели за годы демократии миллионов русских людей разной национальности - отказ от строительства МИРа Бога. Теперь мы «зарабатываем деньги», то есть теперь - они наш бог, нас так заставили, и мы строим Миръ Диавола, дорога к которому за годы демократии устлана миллионами трупов русских людей разных национальностей. Это прекрасно понимают враги Русской цивилизации -архитекторы перестройки МИРа Бога в Миръ Диавола, а потому усиленно организуют их уничтожение как главную цель иудаизма в Борьбе МИРов (Ноосферы и Бесосферы). Сейчас мы все - свидетели и даже вольные или невольные участники гибели, возможно, самой неповторимой и высокоразвитой цивилизации. Она исчезает тихо, без всеобщих геологических или техногенных катастроф, хотя замечено, что и те становятся всё более разрушительными. Но всё это «где-то там», и нас не касается. Внешне мы изо дня в день живём почти так же, большинство людей как-то живы, иной раз даже находятся много лет тому назад потерянные друзья, мы радуемся этой встрече и жизни вообще и при этом оглядываемся вокруг... Ба! А нашей родной цивилизации уже и нету... Мы с друзьями - есть, а нашей цивилизации - не-ту-ти...
© Copyright: Василий Рябов Слабов, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|