А ну их эти санкции

Владимир Руммо: литературный дневник

Так хотелось написать этот как там его Публицистику, что-то о политике. Ведь она гадина мешает сказки писать. Но ну её...


Лучше я расскажу как я сказки пишу. Я в них заигрался. Играю в Трезвого Хаменгуэя. По пятницам заседаю сразу после работы в кафэ-буфете. Всех барменш обзываю снегурочками - они злятся! А интересно как назвать главную из снегурочек?


И вообще надо в самом деле везти дневник. На прошлых выходных деревья привез с леса и посадил.
Вот сейчас. Вместо своего обычного заседания в обычной, любой одежде приоделся в костюмчик для похода в ресторан. Костюмчик - в нём сдавал экзамены, женился. Обычненький такой деловой. нужное дождался от своих ледышек, сказали: "Ты что на свадьбу"


ДА а ещё надо бы ответить всем кто меня читал... хоть спасиббо сказать чтоли?


да и на этой недели был праздник я сабрал 1000 балов и в ленте свою "каменную честь" пиарнул


так на выходных планы но сельскому хозяйству и игра с дочкой. Объезд на велосипеде подъездов к работе... Ну вроде вот и все планы. это я что бы не забыть. Что-то в слишком много слышу на все лады запретов. запретов то на простенькие банальные вещи.


Прикольно и а в следующую пятницу опять буду в костюме...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.04.2014. А ну их эти санкции