Яппи Блюз о рекламе

Просто Часть Света: литературный дневник

Говорят, что реклама - двигатель торговли. Это означает, что как реклама "скажет", так торговля и будет себя чувствовать... Некий наговор, заклинание, заговор... Заговор в недрах рекламы!


И что мы слышим?


"НЕ ОБЕЩАЕТ, А УБИВАЕТ!!"
"МАМА, А ПАПА НЕ ДЫШИТ!!"
"ТЫ - НЕ ТЫ!!"
"ДЕТКА, ТЫ ЖЕ ЛОПНЕШЬ!!"
"ХОРОШ! Я НА ЭТО НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ!!"
"ЭТО КОНЕЕЕЕЦ!!"


Это действует прямо на подкорку. Записывается намертво... "Не обещает, а убивает!" Идеал настоящего продукта!


Но! Не выйдет ли это за рамки продукта? Уж не слишком ли часто мы слышим эти слова?..


Микробов и насекомых изображают в виде людей. Они говорят без акцента, смеются, радуются, боятся, как и мы! С ними ведь можно договориться, они же всё понимают... А мы, ничего не обещая, просто убиваем! Давайте подумаем, что формируется у маленького ребёнка в голове при ежедневном многократном просмотре агрессивной оглушающей рекламы? Не говоря уже о нашей с вами психике...


"Мама, а папа не дыыыышит!"


______
Картинка из рекламы из открытых источников




Другие статьи в литературном дневнике: