Яппи Блюз о рекламеГоворят, что реклама - двигатель торговли. Это означает, что как реклама "скажет", так торговля и будет себя чувствовать... Некий наговор, заклинание, заговор... Заговор в недрах рекламы! И что мы слышим? "НЕ ОБЕЩАЕТ, А УБИВАЕТ!!" Это действует прямо на подкорку. Записывается намертво... "Не обещает, а убивает!" Идеал настоящего продукта! Но! Не выйдет ли это за рамки продукта? Уж не слишком ли часто мы слышим эти слова?.. Микробов и насекомых изображают в виде людей. Они говорят без акцента, смеются, радуются, боятся, как и мы! С ними ведь можно договориться, они же всё понимают... А мы, ничего не обещая, просто убиваем! Давайте подумаем, что формируется у маленького ребёнка в голове при ежедневном многократном просмотре агрессивной оглушающей рекламы? Не говоря уже о нашей с вами психике... "Мама, а папа не дыыыышит!" ______ © Copyright: Просто Часть Света, 2015.
Другие статьи в литературном дневнике:
|