Не буду лгать

Ирина Кобзарь: литературный дневник

Я не хочу больше лгать!
Враньё кругом! Одно враньё!
Официантки требуют чтобы я им врала чаевыми за то, что они хорошо работают!
Врачи требуют лжи в виде подарков и подношений за то, что они ДОЛЖНЫ хорошо делать, выбирая свою профессию!
Мужья требую вранья по любому поводу! Какие они у нас сильные и милые, чавкая за столом и сгибаясь под мешком картошки, говоря периодически то "Моя милая", то "ты что, дура?!?!"
Родители требуют лжи потому, что им нехорошо слышать о том, как у тебя не сложилась жизнь!
Работа! Та еще штуковина! Говори неправду, а то клиент свалит!!!!!! НЕ БУУУУУУУДУУУУУУУУ!
Не хочу ВРАААААААААААААТЬ! Противно мне врать!!!!!!!!!!! Зачем????


Блин, кто я вообще и что я здесь делаю?????????



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.03.2009. Не буду лгать