***

Ирина Кобзарь: литературный дневник

Неожиданно заметила, что стала абсолютно не терпима к человеческой глупости.
С ложью я и раньше не хотела сталкиваться, у меня на неё особый, обострённый "нюх". Но, глупость человека дело другое... Когда лжёшь другим - ты лжец, когда самому себе - ты глупец. И причины же находят!!! Социум, мол, дело не шуточное. Он диктует и как ни крути - ничегошеньки не изменишь!
Да неужели?


1) Хочешь изменить Мир, начни с себя!
2) Когда меняешь себя внутри, выбирая позицию честного человека - с тобой остаются те, кто действительно ценит тебя и уважает ТВОЁ, а не навязанное всеобщее мнение. А значит, люди, находящиеся вокруг тебя, уже изменились.


А вообще - лучше не скажешь:
"Я не собираюсь переделывать этот мир, я постараюсь сделать всё, чтобы мир не переделал меня." Алекс Шталь.



Другие статьи в литературном дневнике: