многоуровневый маркетинг цепочек добра

Татьяна Янькова: литературный дневник

Песенка про дождик
Маленький дождик прыгал по крышам,
Кап-кап, кап-кап-кап…
Вот и вся песенка, зато можно распевать целыми днями, главное попасть в нужный ритм.
Причем совершенно не задумываясь над смыслом. Почему дождик – маленький? Куда и откуда он прыгает. И почему – кап-кап-кап... хотя капать маленькие дождики могут совершенно по разному.
Люди говорят много слов.
По разным причинам.
Зачем они делают, можно всегда объяснить с точки зрения психологии.
Сейчас полезу, по своему обыкновению, в негатив.
Много говорят преподаватели, чтобы передать свои знания ученикам. У них такая работа и потребность – передавать кому-то свои знаний. Сначала – работа, потом – потребность. У кого то есть потребность передавать знания ученикам, просто так, без всякой оплаты в виде заработной платы. Просто потому что знания есть и их не терпится кому-то передать.
Много говорят те, кто в потоке слов пытается замаскировать бессмысленность своих слов. Они говорят, говорят, говорят, захлебываются словами, и… вызывают лишь раздражение. Потому что слова их неинтересны. И все уже давно поняли их бессмысленность. Но терпят. Потому что послать неудобно. Правда, с ними, с бессмысленными людьми, можно бороться. Надо с ними начать соглашаться. Всегда и во всем. И у них не остается поводов для потока слов.
Поэтому я настораживаюсь, когда со мной соглашаются. Многократно повторенное «Да,да,да» становится для меня сигналом, что я жутко надоела собеседнику. Но я стараюсь реагировать правильно – затыкаюсь. С полным осознанием причин затыкания.
Но затыкаюсь я, и когда мне говорят «нет,нет,нет». Для чего тратить энергию, если в ответ одно лишь отрицание. Значит, твои слова не понимают и не принимают.
Надо думать о хорошем. Потому что жив, частично здоров и жизнь идет так, как должна идти. Согласно графикам и спискам. И не надо пытаться ради разнообразия сходить с дорожки или залезать на дерево. И ничего так не скучно жить. Ну не люблю я прыгать через костер или переплывать Ла-Манш зимой. И не считаю нужным. Потому что если надо и прыгну, и переплыву.
А еще я не очень люблю, когда говорят: «Вот я бы на твоем месте…». Ведь если я на своем собственном месте не делают то-то и то-то или, наоборот, усиленно делаю это и это, значит есть причины. Уж кому как не мне, знать, где мое место. Если бы меня спросили – почему я делаю или не делаю, наверное в большинстве случаев я бы смогла ответить на этот вопрос. Правда, ответ наверняка был бы длинным и скучным, ибо подробности не всегда звучат захватывающе. Но, пожалуй, один из главных принципов моего существования, это польза. И самое большое для меня несчастье, быть бесполезной, бессильной, негодной. Одно дело, когда самостоятельно устранился – дескать, моя хата с краю ничего не знаю. Другое – осознавать свое бессилье. А еще я верю в цепочки добра. Сегодня ты придержал дверь, чтобы она не стукнула по лбу человеку, завтра он любезно пропустил кого-то в кассе в магазине, и тот, третий, в долгу не остался и аккуратно объехал огромную лужу на остановке. Вот так. Такая цель. Такой вот многоуровневый маркетинг.



Другие статьи в литературном дневнике: