Начинаем вспоминать героев - литературных и разных

Конкурс Копирайта -К2: литературный дневник

Герой первый - героический и самоотверженный. Прошу любить и жаловать - Ваня Васильчиков


***


Все от страха дрожат.
Все от страха визжат.
Лишь один
Гражданин
Не визжал,
Не дрожал -
Это доблестный Ваня Васильчиков.


Он боец,
Молодец,
Он герой
Удалой:
Он без няни гуляет по улицам.


Он сказал: - Ты злодей.
Пожираешь людей,
Так за это мой меч -
Твою голову с плеч!-
И взмахнул своей саблей игрушечной.


И сказал Крокодил:
- Ты меня победил!
Не губи меня, Ваня Васильчиков!
Пожалей ты моих крокодильчиков!
Крокодильчики в Ниле плескаются,
Со слезами меня дожидаются,
Отпусти меня к деточкам, Ванечка,
Я за то подарю тебе пряничка.


Отвечал ему Ваня Васильчиков:
- Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков,
Но тебя, кровожадную гадину,
Я сейчас изрублю, как говядину.
Мне, обжора, жалеть тебя нечего:
Много мяса ты съел человечьего.


И сказал крокодил:
- Всё, что я проглотил,
Я обратно отдам тебе с радостью!


И вот живой
Городовой
Явился вмиг перед толпой:
Утроба Крокодила
Ему не повредила.


И Дружок
В один прыжок
Из пасти Крокодила
Скок!
Ну от радости плясать,
Щеки Ванины лизать.


Трубы затрубили,
Пушки запалили!
Очень рад Петроград -
Все ликуют и танцуют,
Ваню милого целуют,
И из каждого двора
Слышно громкое "ура".
Вся столица украсилась флагами.


Спаситель Петрограда
От яростного гада,
Да здравствует Ваня Васильчиков!


И дать ему в награду
Сто фунтов винограду,
Сто фунтов мармеладу,
Сто фунтов шоколаду
И тысячу порций мороженого!


А яростного гада
Долой из Петрограда:
Пусть едет к своим крокодильчикам!


К. Чуковский. Крокодил



Не пропустите героический конкурс! http://proza.ru/2014/12/21/1910



Другие статьи в литературном дневнике: