Шапка Мономаха

Конкурс Копирайта -К2: литературный дневник

Итак, граждане, товарищи, дамы и господа. В планах - конкурс, с датой начала "первое октября". То есть, сегодня.
Тема конкурса: "Ох, тяжела ты, шапка Мономаха" - http://www.proza.ru/2018/08/27/1490.
И что же за зверь такой, эта шапка?
Это власть - необходимость принимать решения, значимо скажущиеся на судьбах других.
И ответственность - необходимость принимать последствия таких решений.


Тема то ли оказалась очень сложной, то ли показалась очень скучной, но на данную минуту у меня есть четыре произведения.
И я пребываю в глубоком замешательстве, поскольку каждое из них - по-своему первое.
Разные прочтения темы. Разные воплощения.
Передо мной четыре произведения совершенно разных жанров:
- решённая с притчевым минимализмом повесть-фэнтези,
- хроника,
- драма (не сценическая),
- я сказал бы, "женская проза" (но, признаю - могу ошибаться).


Я посмеялся, задумался, вздохнул, ужаснулся, порадовался...
Теперь ваша очередь.
Уважаемые читатели - встречайте!



График публикации:


01.10.2018 Yst ("Ист"), "Голубая плесень", фэнтези, знаков 54 658
02.10.2018 Солсберецкий, "Филипп Араб", хроника, знаков 16 308
__.10.2018 Мечтатель, "Зачётный отпуск", женская проза, знаков 13 178
__.10.2018 Дятла, "Бедный кот", драма, знаков 9 269


Возможно будет пятое произведение, оно у меня есть, но у автора проблемы с интернетом.



Другие статьи в литературном дневнике: