Должен ли автор разбираться в теме в которой пишет

Гаврилов Святослав: литературный дневник

Не знаю, как кто, но некоторые почему-то уверены, что если ты пишешь о чём-то то ты должен в этом сто процентно шарить. Сложился, не знаю, какой-то стереотип, что ли, что если ты пишешь детектив, то ты должен работать полицейским или хотя бы быть знаком с кем-нибудь из них. Если ты пишешь фантастику, то ты должен быть невъе... офигенным учёным.


Что?


Кто эту хрень придумал?


Да, на счёт мало мальски шарить в теме, конечно, блин, он должен. Гугл вам в помощь, ну или хотя бы яндекс, на крайняк, если не боитесь, что вас потом спецслужбы будут на карандашике держать за излишний интерес к способам совершить преступление или сатанинско-научный обряд. Ну или криповый рекламный блок, предлагающий, всё, что ты набирал в поисковой строке, который адблоком по умолчанию добавлен в список исключений (надо бы кстати убрать его из этого списка).


Я чего пишу-то всё это. Щас, короче, занимаюсь фантастическим рассказом (рассказом, блин, ага) историей, короче, ну, и, лезу я там в темы в которых абсолютно не разбираюсь и скорее всего мои додумки, относительно той или иной ухваченной мной, то тут, то там, информации, скорее всего абсолютно противоположны истине. Однако это же ведь не должно мешать творчеству, верно?



Другие статьи в литературном дневнике: