Должен ли автор разбираться в теме в которой пишетНе знаю, как кто, но некоторые почему-то уверены, что если ты пишешь о чём-то то ты должен в этом сто процентно шарить. Сложился, не знаю, какой-то стереотип, что ли, что если ты пишешь детектив, то ты должен работать полицейским или хотя бы быть знаком с кем-нибудь из них. Если ты пишешь фантастику, то ты должен быть невъе... офигенным учёным. Что? Кто эту хрень придумал? Да, на счёт мало мальски шарить в теме, конечно, блин, он должен. Гугл вам в помощь, ну или хотя бы яндекс, на крайняк, если не боитесь, что вас потом спецслужбы будут на карандашике держать за излишний интерес к способам совершить преступление или сатанинско-научный обряд. Ну или криповый рекламный блок, предлагающий, всё, что ты набирал в поисковой строке, который адблоком по умолчанию добавлен в список исключений (надо бы кстати убрать его из этого списка). Я чего пишу-то всё это. Щас, короче, занимаюсь фантастическим рассказом (рассказом, блин, ага) историей, короче, ну, и, лезу я там в темы в которых абсолютно не разбираюсь и скорее всего мои додумки, относительно той или иной ухваченной мной, то тут, то там, информации, скорее всего абсолютно противоположны истине. Однако это же ведь не должно мешать творчеству, верно? © Copyright: Гаврилов Святослав, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|