Максим Горький

Константин Байстрюк: литературный дневник

«Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе… Человек становится выше ростом оттого, что тянется кверху…» /Максим Горький/


Максим Горький. Из разных книг.



Человек ценен по сопротивлению своему силе жизни, — ежели не она его, а он её на свой лад крутит – моё ему почтение!



Умереть – не велика мудрость, ты бы вот жить умела!



И вижу я, что не живут люди, а всё примеряются и кладут на это всю жизнь. И когда обворуют сами себя, истратив время, то начнут плакаться на судьбу. Что же тут судьба? Каждый сам себе судьба!



Жестокость – вот что всю жизнь изумляло и мучило меня. В чем, где корни человеческой жестокости? Я много думал над этим и – ничего не понял, не понимаю.



Дети – это завтрашние судьи наши.



Если всё время человеку говорить, что он "свинья", то он действительно в конце концов захрюкает.



Что я буду писать? Жили во мне два человека, и один к другому не притёрся. Вот и всё.





Другие статьи в литературном дневнике: