Реальному человеку нужна реальная помощь!

Дмитрий Ковригин: литературный дневник

РЕАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ!


Что случилось?
- Посмотрите сюда.
Если Вас зацепило – пройдите по ссылке.
Прочтите эти человечные строки.
Писал один из авторов портала «Проза.ру».
*
Рия Алекс, "Почему мы отводим глаза?":
http://proza.ru/2010/09/23/400


"У нас просит помощи человек в инвалидном кресле, и мы отводим глаза. Знаем, что просить милостыню довольно прибыльный бизнес для тех, кто использует несчастных людей. А многие видели сюжеты по телевизору, когда «безногий инвалид», насобирав нужную сумму, чудесным образом «исцеляется», складывает коляску и идёт домой.


Проверить каждого, кто подойдёт на улице, невозможно. На это не хватит ни сил, ни времени, ни желания. Лишь иногда мы откупаемся от своей совести, бросая несколько монет или мелких бумажек, в руки просящих, отводим взгляд и уходим, забывая об этом человеке навсегда.


Но меня задела за живое история Светланы Михайловой, о которой я узнала на прозеру от Елены Бацевой. У Светы с двух лет спинная атрофия, человек прикован к инвалидному креслу. А после ухудшения, даже сидеть в кресле ей тяжело. Сдавлены все внутренние органы, она не может дышать полной грудью. Попробуйте, сидя, обхватить себя руками, наклониться к коленям и глубоко вдохнуть. Вам удобно? Даже если вы в хорошей физической форме, как долго вы сможете прожить в этом положении? Но у неё появилась надежда получить помощь. В финской клинике «Ортон» ей согласились сделать сложную операцию по укреплению позвоночника с помощью специальной конструкции. У нас в стране пока таких операций не делают. И вопросы финансирования операций за рубежом рассматривают так долго, что можно и не дождаться решения. Стоит эта операция 42 000 евро. Как вы понимаете, потянуть такую операцию не каждая семья может.


И я захотела помочь. Первое, что мне внушило доверие, - почтовый адрес для переводов на имя Светланы. То есть информацию, размещённую в интернете, можно было в любой момент проверить. Я предложила приехать и Света так обрадовалась! Именно по этому почтовому адресу, позвонив по указанным телефонам, я и поехала в этот понедельник 20 сентября..."
*
Загляните уж и к самой Светлане -
Светлана Михайлова:
http://proza.ru/avtor/dimsv


"Знаю, что многие хотят мне помочь, но не могут пройти по ссылкам, которые я даю, поэтому в моем резюме вы сможете найти всю информацию, как мне помочь, отчет о поступившей помощи, я буду давать в своем дневнике, там будут и дополнительные новости, а также ответы на вопросы, которые чаще всего встречаются в отзывах, обращенных ко мне.
Мне можно помочь".
*
"Если всю сумму перевести в евро (по курсу сегодняшнего дня 27.09) – 16965,45 евро
Осталось собрать – 25034,55 евро" – 28.09.2010.
*
А ведь собираем!
Но чувствую – другой помощи ждать неоткуда, а время поджимает.
*
Некоторые интересные подробности вы можете узнать на страничке этого автора:
Игорь Лебедевъ:
http://proza.ru/avtor/lii2008


- Если Вы не хотите помочь, но интересуетесь, что и как, в действительности, происходит в этом государстве – то перед Вами очень богатый материал. Увы…
Ознакомьтесь с темой – может, и поможете.
«Да не оскудеет рука дающего»!


Да, если Вам не трудно – скопируйте ссылки себе на страничку, или же – добавьте ссылочку на этот текст. Это – тоже Помощь!


*
Своё видение ситуации я выложил тут:
http://proza.ru/2010/09/04/153
- можно не ссылаться…
*
С уважением, _ДК-






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.09.2010. Реальному человеку нужна реальная помощь!